зарегистрироваться

войти в профиль

Забыли пароль?

Вход через соц.сети:

Регистрация нового пользователя

Указывайте почтовый адрес, к которому у вас есть доступ, т.к. пароли от вашего аккаунта будут сгенерированы и отправлен на почту автоматически!

этот емайл останется в секрете

Введите цифры с картинки ниже:

Резюме Россия / Финансы/Управление/Бухучет

30 актуальное объявление: Финансы/Управление/Бухучет Россия

  • 1
    Срочный текстовый компьютерный набор деловых бумаг, экономических текстов, банковских и бухгалтерских документов

    Первичная документация Киев

    Срочный текстовый компьютерный набор деловых бумаг, экономических текстов, банковских и бухгалтерских документов, документов реестра, документации аудиторских проверок, налоговых документов, маркетинговых исследований, статистики, уставов, договоров, контрактов, соглашений, доверенностей, протоколов, актов, заявлений, бизнес - плана. Перевод с/на украинский язык, русский, английский, французский языки. Специальное предложение: Немедленная обработка данных, внесение в документ и распечатка по месту приемки файла. Звуковые файлы, работа онлайн в телефонном и интернет- режиме «Горячая заявка» (5уе/ч). Экспресс-редактирование данных из сообщений SMS, сканирований и фотоизображений e-mail. Оперативно : Рабочий (информационный), аннотационный , реферативный переводы – все европейские языки (2уе/100знаков). Удаленный (виртуальный) секретарь, диспетчер, менеджер, координатор, куратор. Цените Ваше время и здоровье! Планируйте время отдыха! Не тратьте Ваше время на лишние, ненужные поездки. Все уже готово и ждет возможности сотрудничества с Вами и для Вас.38 067 606 56 31 Slava
    ещё
    свернуть
    350р.
    22.06.2011
  • 2
    Ищу работу главного бухгалтера. Свободный график.

    Руководство бухгалтерией Россия

    Бухгалтер (25 лет стаж главного бухгалтера) в торговле, строительстве, услугах, медицине, образовании, готов предоставить Вам следующие услуги: - Постановка бухгалтерского и налогового учёта. - Ведение бухгалтерского, налогового учёта и управленческого учёта. - Подготовка бухгалтерской и налоговой отчётности, сдача в фонды, ИФМНС, статуправление. - Представление Ваших интересов в фискальных органах. - Налоговое планирование и оптимизация налогообложения. - Консультации по вопросам коммерческой деятельности и управления. - Кадровый учёт, делопроизводство. Успешный опыт в прохождении камеральных и выездных проверок налоговых органов и других контролирующих организаций. - ОТЛИЧНОЕ знание Трудового Кодекса РФ, Н. К РФ, ГК РФ Звоните по телефону 8 925-042-16-53 Антонина Андреевна
    ещё
    свернуть
    20 000р.
    29.05.2011
  • 3
    Главный бухгалтер со свободным графиком

    Бухгалтер Россия

    Ищу работу главного бухгалтера со свободным графиком, или на дому. Образование высшее экономическое. Опыт работы главным бухгалтером 11 лет в различных отраслях: оптовая, розничная торговля, услуги, производство. Успешный опыт прохождения налоговых проверок. Учет в программе 1с 7.7, 8.1. Ведение, восстановление учета, отчетность. Подготовлю нулевые отчеты. Зарплата зависит от объема работы. Рассмотрю различные варианты и предложения.
    ещё
    свернуть
    10 000р.
    14.03.2011
  • 4
    Бухгалтер-совместитель

    Бухгалтер Москва

    Опыт работы Главным бухгалтером более 6 лет. Ищу работу Гл.бухгалтером на дому (удаленный доступ) либо по совместительству. Сдача отчетности в ИФНС и Фонды. Наличие оргтехники, лицензионные версии 1С 8 и 7.
    ещё
    свернуть
    7 000р.
    27.02.2011
  • 5
    Ищу работу бухгалтером

    Бухгалтер Унеча

    Ищу работу бухгалтера. Опыт работы 20 лет. Навыки: 1. Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности. 2. Формирование учетной политики. 3. Подготовка рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности. 4. Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, товарно-материальных ценностей и денежных средств. 5. Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, проведением инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. 6. Подготовка экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности. 7. Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности. Уверенный пользователь ПК, знание MS Office, Консультант+, 1С, Астрал, Налогоплательщик и др. программы.
    ещё
    свернуть
    0р.
    05.11.2010