зарегистрироваться

войти в профиль

Забыли пароль?

Вход через соц.сети:

Регистрация нового пользователя

Указывайте почтовый адрес, к которому у вас есть доступ, т.к. пароли от вашего аккаунта будут сгенерированы и отправлен на почту автоматически!

этот емайл останется в секрете

Введите цифры с картинки ниже:

26386 актуальное объявление: Вакансии Россия

  • 1
    Номинальный директор

    Делопроизводство Санкт-Петербург

    Нам требуются временные директора на фирмы, которые мы открываем на ваше имя. Фирмы открываются для разных целей. Это обычная практика во многих странах. Никакой деятельности фирма не ведет. Никаких кредитов не берем. Не нужно подписывать ни отчеты, ни акты, ни любые другие бухгалтерские документы. Вам будут оплачивать (сразу же, наличными) 2000 - 6000 рублей за каждый выезд к нотариусу, в налоговую или иной орган или организацию, что ежемесячно составит до 45000 рублей. Выезд занимает не более 2-х часов в день. Плюс отличные бонусы со сделки. С Вами всегда будет наш помощник для оформления. Порядочность гарантируем. При продаже фирмы мы переоформляем документы на покупателя с предоставлением Вам соответствующих документов. В дальнейшем к этой фирме Вы никакого отношения не имеете. Главные условия: паспорт РФ; Регистрация РФ, грамотная речь. Звонить по тел: 8-951-642-79-88 Екатерина
    ещё
    свернуть
    45 000р.
    26.03.2017
  • 2
    Танцовщица

    Искусство/ Развлечения/ Масс-медиа Россия

    Требуется танцовщица для работы в шоу-балете. Шоу-балет работает на различных гастрольных турах, продолжительностью от 6 до 12 месяцев. Работа в театрах, цирках, тематических парках и парках развлечений, отелях, ночных клубах, корпоративах и других праздничных мероприятиях. Рост танцовщиц от 160 см. Предоставляются костюмы и обучение. От вас требуется: - Хореографическая подготовка; - Посещение репетиций; - Качественное выступление; - Соблюдение дисциплины и правил в коллективе и месте проживания.
    ещё
    свернуть
    0р.
    26.03.2017
  • 3
    Заместитель руководителя отдела оптовых продаж

    Оптовая торговля Тюмень

    Требования: Профессиональные качества: навыки планирования и организации, развитые коммуникативные навыки, ориентированность на результат. Умение общаться с людьми и выстраивать деловые, партнерские отношения; умение управлять коллективом и своим временем. Опыт работы в сфере продаж от 1 года. Обязанности: Ведение сопроводительной документации и отчётности. Организация эффективных переговоров и сделок. Повышение квалификации, мониторинг, анализ работы. Текущее руководство отделом оптовых продаж. Условия: Возможность профессионального, карьерного и личностного роста. Конкурентоспособный уровень оплаты труда. Бесплатное корпоративное обучение. Современный офис. Официальное оформление. График 5/2 с 09.00 до 18.00.
    ещё
    свернуть
    45 000р.
    26.03.2017
  • 4
    Приемщик заказов

    Складское хозяйство Тюмень

    Требования: Ответственность, целеустремленность, обучаемость. Можно без опыта работы - обучение в ходе работы. Обязанности: Осуществление контроля за поступлением товаров. Прием, сопровождение заказов. Контроль наличия товаров на складе. Оформление прайс-листов. Осуществление связи с поставщиками и потребителями. Ведение учета товарооборота. Условия: Офис в центре, комфортное рабочее место, график работы 5\2 с 09.00 до 18.00, возможно совмещение, карьерный рост, бесплатное обучение, стабильный белый доход, дружный коллектив.
    ещё
    свернуть
    31 000р.
    26.03.2017
  • 5
    Рекламист

    Планирование/Размещение рекламы Тюмень

    Требования: Грамотность, внимательность. Среднее профессиональное образование. Можно без опыта работы. Тюменская прописка не обязательна. Обязанности: Работа со средствами массовой информации, организация рекламных компаний. Ведение переговоров, работа с договорами, консультирование. Условия: Работа в центре. Свободный график. Обучение за счёт компании. Гарантия повышения квалификации. Полный соц.пакет. Корпоративные премии, вознаграждения.
    ещё
    свернуть
    32 000р.
    26.03.2017
  • 6
    Менеджер по обучению сотрудников

    Развитие персонала Тюмень

    Требования: Среднее профессиональное образование. Обучаемость. Организаторские и лидерские способности. Грамотная речь. Владение ПК на уровне пользователя. Обязанности: Повышение квалификации сотрудников. Организация учебного процесса. Проведение тренингов, семинаров. Условия: Работа в центре. График работы индивидуальный. Официально трудоустройство. Карьерный и профессиональный рост. Дружный коллектив.
    ещё
    свернуть
    29 000р.
    26.03.2017
  • 7
    Менеджер по работе с клиентами

    Менеджер по работе с клиентами Тюмень

    Требования: Целеустремленный и амбициозный человек, желающий серьезно зарабатывать. Опыт работы не обязателен. Рассматриваю лиц без гражданства РФ. Обязанности: Ведение переговоров, оказание консультаций, работа с документацией, продвижение интересов компании. Условия: Офис в центре города. Высокий карьерный рост. Гибкий график работы. Лучшим заграничные поездки. Без поиска клиентов.
    ещё
    свернуть
    26 000р.
    26.03.2017
  • 8
    Администратор-кадровик

    Учет кадров Тюмень

    Требования: Ответственность, грамотная речь, возраст без ограничения, рассмотрю без опыта работы. Обязанности: Прием телефонных звонков, решение кадровых вопросов, заключение договоров. Условия работы: Официальное оформление, график 5/2, полный соцпакет, профессиональное обучение за счет компании. Звоните прямо сейчас!
    ещё
    свернуть
    26 000р.
    26.03.2017
  • 9
    Специалист по работе с документами

    Делопроизводство Тюмень

    Требования: Опыт работы секретарем, архивариусом приветствуется. Тюменская прописка, опыт работы не важно. Знание ПК среднее. Обязанности: Формирование документов: распечатывание, согласование, заверение и направление по необходимым адресам. Работа по поиску, внесению и исправлению данных в информационных системах компании. Условия работы: Офис в центре города; Официальное трудоустройство, соц.пакет; Своевременная оплата труда; Свободный график работы с 09.00 до 18.00, 5 через 2, 2 через 2, 1 через 1.
    ещё
    свернуть
    32 000р.
    26.03.2017
  • 10
    Секретарь

    Секретарь Тюмень

    Требования: Знание ПК среднее, возможно без опыта работы, желание обучаться и развиваться. Тюменская прописка и гражданство РФ не важно. Обязанности: Распределение входящих исходящих звонков, работа с документами, встреча посетителей. Решение организационных вопросов. Условия работы: Официальное трудоустройство, график 5/2 с 9-00 до 18-00, офис в центре города, перспектива карьерного роста.
    ещё
    свернуть
    23 000р.
    26.03.2017
  • 11
    Специалист для заключения договоров

    Делопроизводство Тюмень

    Требования: Грамотная речь, умение общаться с людьми, желание быстро обучаться, развиваться. Тюменская прописка не обязательна. Обязанности: Прием телефонных звонков, ведение переговоров, заключение договоров. Условия: Официальное трудоустройство, полный соц.пакет, работа в центре, пятидневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00. Звоните прямо сейчас!
    ещё
    свернуть
    35 000р.
    26.03.2017
  • 12
    Диспетчер на телефон

    Диспетчер Тюмень

    Требования: Креативность, ответственность, знание ПК, Тюменская прописка и гражданство РФ не обязательны. Обязанности: Работа на входящих телефонных звонках, прием заказов. Не такси! Грамотная консультация клиентов‚ сдача отчётности. Условия: Центр, без разъездов, без испытательного срока, гибкий график. Звоните прямо сейчас!
    ещё
    свернуть
    26 000р.
    26.03.2017
  • 13
    Помощник руководителя

    Компенсации и льготы Тюмень

    Требования: Не конфликтность, необходимы высокие моральные устои. Среднее профессиональное образование. Активный образ жизни приветствуется. Тюменская прописка не обязательна. Пол не имеет значения. Обязанности: Документооборот, контроль исполнения заданий Руководителя, подбор персонала, подготовка и организация встреч, переговоров, совещаний, проводимых Руководителем, выполнение поручений Руководителя. Условия: Центр. Официальное трудоустройство. Сотрудникам предоставлена возможность бесплатного обучения. Очень дружный коллектив. График работы 5/2, с 09.00 до 18.00. Полный соц.пакет.
    ещё
    свернуть
    55 000р.
    26.03.2017
  • 14
    Сотрудники в офис

    Административный персонал Украина

    для работы в офисе Карьерный и финансовый рост; Возраст не органичен; Бесплатное обучение, ведение офисной документаций прием входящих звонки Доход серьезный
    ещё
    свернуть
    4 000р.
    26.03.2017
  • 15
    Официант

    Официант/бармен Шелехов

    В дружный слаженный коллектив требуются на работу официант и администратор. Сменный график, достойная оплата, хорошие условия.
    ещё
    свернуть
    15 000р.
    26.03.2017
  • 16
    Повар

    Повар Россия

    Требования: Любое поварское образование. Опыт работы поваром любой квалификации. Обязанности: Приготовление заготовок, начинок, полуфабрикатов – холодный, горячий цех. Условия: График работы 3/3, дневные смены, с 08.00 до 20.00, ночные смены, с 18.00 до 06.00. Оформление строго по ТК РФ, бесплатное питание, спецодежда. Место работы м. Царицыно, район Бирюлёво восточное.
    ещё
    свернуть
    50 000р.
    24.03.2017
  • 17
    Кухонный работник

    Персонал кухни Россия

    Требования: Опыт работы приветствуется. Обязанности: Текущая уборка помещений, мойка тары, инвентаря, оборудования. Условия: График работы 3/3, с 08.00 до 20.00. Оформление по трудовой книжке, бесплатное питание, спецодежда. Место работы м. Царицыно, район Бирюлёво восточное.
    ещё
    свернуть
    37 000р.
    24.03.2017
  • 18
    Повар-кассир

    Повар Москва

    "Теремок" – крупнейшая российская сеть ресторанов домашнего питания, основанная в 1998 году, и насчитывающая более 300 заведений в России. В меню Теремка традиционные блюда домашней кухни – сытные и сладкие блины, сытные гречневые и сладкие гурьевские каши, супы и салаты, русские напитки – морс, квас, березовый сок. В Москве работает фабрика-кухня компании площадью 3000 кв. м. Общая численность сотрудников — более 2000 человек. В июне 2016 открылся первый ресторан Теремок за пределами России, в городе Нью-Йорк, США. Требования: Опыт работы не обязателен! Образование от среднего, опыт работы поваром приветствуется. Коммуникабельность, энергичность, доброжелательность. Должностные обязанности: Работа в торговых точках, приготовление блюд (блины, каши, супы, салаты, и т.д.). Расчёты с покупателями на кассе. Условия работы и компенсации: Заработная плата от 35 000 до 50 000 руб., стабильная работа гарантирована. График работы 2/2, 3/3, вахта, с 9.00 - 22.00 или с 10.00 - 23.00. Карьерный рост (администратор). Стипендия за обучение - 10 000 руб. Компенсация стоимости проживания в общежитии. Оплата проезда в первый месяц работы. Оформление строго по ТК РФ.
    ещё
    свернуть
    35 000р.
    24.03.2017
  • 19
    Повар-кассир

    Повар г. Зеленоград

    "Теремок" – крупнейшая российская сеть ресторанов домашнего питания, основанная в 1998 году, и насчитывающая более 300 заведений в России. В меню Теремка традиционные блюда домашней кухни – сытные и сладкие блины,сытные гречневые и сладкие гурьевские каши, супы и салаты, русские напитки – морс, квас, березовый сок. В Москве работает фабрика-кухня компании площадью 3000 кв. м. Общая численность сотрудников — более 2000 человек. В июне 2016 открылся первый ресторан Теремок за пределами России, в городе Нью-Йорк, США. Требования: Опыт работы не обязателен! Образование от среднего, опыт работы поваром приветствуется. Коммуникабельность, энергичность, доброжелательность. Должностные обязанности: Работа в торговых точках, приготовление блюд (блины, каши, супы, салаты, и т.д.). Расчёты с покупателями на кассе. Условия работы и компенсации: Заработная плата от 35 000 до 50 000 руб., стабильная работа гарантирована. График работы 2/2, 3/3, вахта, с 9.00 - 22.00 или с 10.00 - 23.00. Карьерный рост (администратор). Стипендия за обучение - 10 000 руб. Компенсация стоимости проживания в общежитии. Бесплатная униформа‚ питание. Оплата проезда в первый месяц работы. Оформление строго по ТК РФ.
    ещё
    свернуть
    35 000р.
    24.03.2017
  • 20
    Помощник руководителя

    Управление персоналом Страны СНГ

    Помощник руководителя,менеджер,продовец консультант
    ещё
    свернуть
    16 000р.
    24.03.2017
  • 21
    Продавец-консультант

    Продажи Страны СНГ

    Помощник руководителя,менеджер,продовец консультант
    ещё
    свернуть
    16 000р.
    24.03.2017
  • 22
    Менеджер

    Топ-менеджмент Страны СНГ

    Помощник руководителя,менеджер,продовец консультант
    ещё
    свернуть
    16 000р.
    24.03.2017
  • 23
    Помощник руководителя

    Управление персоналом Страны СНГ

    Помощник руководителя,менеджер,продовец консультант
    ещё
    свернуть
    16 000р.
    24.03.2017
  • 24
    Помощник руководителя

    Управление персоналом Страны СНГ

    Помощник руководителя,менеджер,продовец консультант
    ещё
    свернуть
    16 000р.
    24.03.2017
  • 25
    Менеджер

    Топ-менеджмент Страны СНГ

    Помощник руководителя,менеджер,продовец консультант
    ещё
    свернуть
    16 000р.
    24.03.2017