зарегистрироваться

войти в профиль

Забыли пароль?

Вход через соц.сети:

Регистрация нового пользователя

Указывайте почтовый адрес, к которому у вас есть доступ, т.к. пароли от вашего аккаунта будут сгенерированы и отправлен на почту автоматически!

этот емайл останется в секрете

Введите цифры с картинки ниже:

Вакансии в России / Административный персонал

2359 объявлений Административный персонал в России

  • 1
    Сотрудник с ноутбуком

    Делопроизводство в Новосибирске

    Требования: базовое знание ПК; умелое обращение с оргтехникой; добросовестное отношение к работе. Обязанности: ведение первичной документации на компьютере(торговая и производственная деятельность); прием и регистрация входящих телефонных звонков; составление отчетности о проделанной работе. Условия: работа в современном офисе без разъездов; рассмотрим на неполный рабочий день; адекватное руководство; стабильная и интересная работа; рассмотрим без опыта работы.
    ещё
    свернуть
    22 000р.
    20.09.2016
  • 2
    Ассистент секретариата

    Персональный ассистент в Новосибирске

    Требования: вежливое общение; внимательность; инициативность. Обязанности: приём и регистрация входящих телефонных звонков; обработка первичной документации; выполнение планов компании; ведение отчетной документации. Условия: работа в современном офисе без разъездов; график рассматривается на собеседовании; перспектива карьерного роста; сплоченный коллектив; рассмотрим без опыта работы.
    ещё
    свернуть
    22 000р.
    20.09.2016
  • 3
    Сотрудник на ресепшен

    Ресепшн в Новосибирске

    Требования: внимательность; пунктуальность; ответственность. Обязанности: дежурство на ресепшен; записи в журнале; встреча гостей; отсчёт перед руководителем; приём и регистрация звонков. Условия: работа в офисе; график рассматривается на собеседовании; поощрение эффективности в выполнении поставленных задач; наработка стажа, оплата достойная; опыт работа не обязателен(опыт приветствуется).
    ещё
    свернуть
    26 000р.
    20.09.2016
  • 4
    Документовед

    Делопроизводство в Ижевске

    Обязанности: • Формирование архива • Разработка нормативных документов • Сортировка и подшивка документов • Создание описей документов, Требования: • Образование от средне-специального • Внимательность • Ответственность • Желание работать Условия: • Возможно совмещение • Работа в теплом офисе • Гибкий график работы • Карьерный рост
    ещё
    свернуть
    23 000р.
    19.09.2016
  • 5
    Сотрудник на телефон

    Ресепшн в Ижевске

    Обязанности: • Прием телефонных звонков • Регистрация телефонных звонков • Ведение документации • Отправление отчетности Требования: • Грамотно общаться по телефону • Коммуникабельность, обучаемость • Образование средне-специальное. Условия: • Официальное трудоустройство • Возможно обучение • Удобный график • Корпоративные пенсионные программы
    ещё
    свернуть
    21 000р.
    19.09.2016
  • 6
    Ассистент секретаря

    Персональный ассистент в Ижевске

    Обязанности: • Обработка входящих звонков (прием, переадресация) • Обработка входящей и исходящей корреспонденции • Координация документооборота офиса • Внесение данных в ПК Требования: • Грамотная устная и письменная речь • Исполнительность • Внимательность Условия: • График 5/2 • Официальное трудоустройство • Профессиональное развитие • Офис в центре города
    ещё
    свернуть
    26 000р.
    19.09.2016
  • 7
    Администратор-охранник

    Административный персонал в Ижевске

    Обязанности: • Организация порядка в офисе • Пропускной режим • Ведение документов • Прием телефонных звонков Требования: • Образование не ниже среднего • Дисциплинированность • Внимательность • Ответственность Условия: • Индивидуальный подход к каждому сотруднику • Возможность карьерного роста • Различный график • Дружный коллектив
    ещё
    свернуть
    25 000р.
    19.09.2016
  • 8
    Помощник в архив

    Архивист в Ижевске

    Обязанности: • Работа с документами • Подшивка документов • Сдача док. в архив • Введение данных в ПК Требования: • Образование среднее • Отличное знание офисных программ • Желание обучаться новому • Возможен карьерный рост Условия: • Официальное трудоустройство • Удобное расположение офиса • Комфортные условия работы • Дружный коллектив
    ещё
    свернуть
    20 000р.
    19.09.2016
  • 9
    Помощник администратора

    Персональный ассистент в Ижевске

    Обязанности: • Введение документаций • Прием телефонных звонков • Соблюдение порядка в офисе • Консультация клиентов Требования: • Коммуникабельность • Рассмотрим без опыта работы • Ответственность • Средне-Специальное образование Условия: • Дружный коллектив • Удобный график • Корпоративное обучение • Карьерный Рост
    ещё
    свернуть
    23 000р.
    19.09.2016
  • 10
    Документовед

    Делопроизводство в Ижевске

    Обязанности: • Формирование архива • Разработка нормативных документов • Сортировка и подшивка документов • Создание описей документов, Требования: • Образование от средне-специального • Внимательность • Ответственность • Желание работать Условия: • Возможно совмещение • Работа в теплом офисе • Гибкий график работы • Карьерный рост
    ещё
    свернуть
    23 000р.
    19.09.2016
  • 11
    Секретарь в приемную

    Секретарь в Иркутске

    Обязанности: встреча и консультирование посетителей офиса, прием телефонных звонков, прием входящей документации и корреспонденции, подготовка необходимых документов и материалов для работы, помощь в организации работы офиса, контроль исполнения Требования: ответственность, рассмотрим без опыта работы Условия: Официальное трудоустройство , график 5/2 с 10.00-18.00
    ещё
    свернуть
    25 000р.
    15.09.2016
  • 12
    Специалист по работе с клиентами

    Делопроизводство в Саратове

    Требования: Ответственность, коммуникабельность, позитивность, организованность, образование не ниже средне-специального, желание обучаться и развиваться. Обязанности: Осуществляет работу по поиску потенциальных клиентов и работу с постоянными клиентами, направленную на максимальное удовлетворение их потребностей и поддержание долгосрочного сотрудничества. Прием телефонных звонков, консультирование клиентов, составление отчётности. Условия: Возможно без опыта работы. График работы с 10 час. до 18 час., 5/2. Возможен более гибкий график. Бесплатное обучение. Карьерный и финансовый рост.Оплата до 27000 руб.
    ещё
    свернуть
    0р.
    05.09.2016
  • 13
    Сотрудник на телефон в Call-центр

    Сотрудник call-центра в Иркутске

    Обязанности: Прием входящих телефонных звонков, консультирование клиентов компании, прием заявок ,ведение базы данных, документальная отчетность Требования: ответственность, рассмотрим без опыта работы Условия: Официальное трудоустройство , график 5/2,2/2, с 10.00-18.00,совмещение
    ещё
    свернуть
    25 000р.
    04.09.2016
  • 14
    Секретарь в приемную

    Секретарь в Иркутске

    Обязанности: встреча и консультирование посетителей офиса, прием телефонных звонков, прием входящей документации и корреспонденции, подготовка необходимых документов и материалов для работы, помощь в организации работы офиса, контроль исполнения Требования: ответственность, рассмотрим без опыта работы Условия: Официальное трудоустройство , график 5/2 с 10.00-18.00
    ещё
    свернуть
    25 000р.
    04.09.2016
  • 15
    Сотрудник в офис

    Делопроизводство в Армавире

    Обязанности 1. Работа с документами 2. Ведение архива 3. Постановка задач в электронную систему 4. Выполнение поручений руководителя 5. Прием входящих звонков 6. Составление отчетности 7. Подготовка пакета документов для оформления сделки 8. Работа с базой данных 9. Ведение внутренней отчётной документации 10. Подготовка пакет документов для строительных компаний 11. Заполнение таблиц в Microsoft Word Требования: 1. Знание принципов документооборота. 2. Уверенный пользователь ПК 3. Коммуникабельность 4. Целеустремленность 5. Организованность 5. Активная жизненная позиция 6. Умение работать в команде.
    ещё
    свернуть
    15 000р.
    26.08.2016
  • 16
    Администратор в офисе

    Административный персонал в Междуреченске

    Требования:Ответственность;Коммуникабельность; Активность; Обязанности: Встреча клиентов; Соблюдение регламента; Прием входящих звонков; Условия; График работы 5/2; Доход до 32 т.р.; Работа в уютном офисе; Дружелюбный коллектив;Бесплатное обучение.
    ещё
    свернуть
    32 000р.
    24.08.2016
  • 17
    Администратор в офисе

    Административный персонал в Междуреченске

    Требования:Ответственность;Коммуникабельность; Активность; Обязанности: Встреча клиентов; Соблюдение регламента; Прием входящих звонков; Условия; График работы 5/2; Доход до 32 т.р.; Работа в уютном офисе; Дружелюбный коллектив;Бесплатное обучение.
    ещё
    свернуть
    32 000р.
    24.08.2016
  • 18
    Администратор в офисе

    Административный персонал в Междуреченске

    Требования:Ответственность;Коммуникабельность; Активность; Обязанности: Встреча клиентов; Соблюдение регламента; Прием входящих звонков; Условия; График работы 5/2; Доход до 32 т.р.; Работа в уютном офисе; Дружелюбный коллектив;Бесплатное обучение.
    ещё
    свернуть
    32 000р.
    24.08.2016
  • 19
    Оператор на телефон

    Сотрудник call-центра в Усть-Каменогорске

    требуется оператор на телефон, прием входящих звонков, ведение документации, договоров, отчетов
    ещё
    свернуть
    0р.
    22.08.2016
  • 20
    Оператор на телефон

    Сотрудник call-центра в Усть-Каменогорске

    требуется оператор на телефон, прием входящих звонков, ведение документации, договоров, отчетов
    ещё
    свернуть
    0р.
    22.08.2016
  • 21
    Сотрудники

    Административный персонал

    Ищу уверенных в себе людей на очень высокооплачиваемую, но сложную работу(7-10 часов в неделю). По всем вопросам звонить по номеру:(33)659-70-78
    ещё
    свернуть
    0р.
    19.08.2016
  • 22
    Оператор на телефон

    Сотрудник call-центра в Центральном ФО

    работа в офисе.гибкий график.карьерный рост
    ещё
    свернуть
    20 000р.
    18.08.2016
  • 23
    Оператор Call центра

    Сотрудник call-центра в России

    Если ты активный,общительный, быстро находишь общий язык с людьми. В работе нацелен на результат, можешь выходить на первых лиц компаний (ЛПР), вести переговоры и продавать. То нам нужен именно ТЫ! Обязанности: • Активный поиск клиентов ("холодные звонки") • Развитие и поддержание существующей клиентской базы • Документооборот в полном объеме: договора, акты выполненных работ Мы предлагаем: • График, 5/2 Время с 09:00 до 18:00 • Оклад 50000р + высокий % личных продаж • Молодой коллектив • Место работы от метро Дубровка (1 мин пешком) • Бесплатное обучение • Профессиональный карьерный рост и развитие внутри компании тел. 89851645783
    ещё
    свернуть
    50 000р.
    18.08.2016
  • 24
    Руководитель секретариата

    Секретарь в России

    Требования: высшее образование, знание ПК, развитые организационные и коммуникативные навыки. Обязанности: подбор и планирование работы персонала, организация и ведение документаций, управление информационными потоками. Условия: График работы 5/2, с 9:00-18:00, официальное устройство согласно ТК РФ, полный корпоративный соц.пакет, дружный коллектив.
    ещё
    свернуть
    37 000р.
    15.08.2016
  • 25
    Помощник руководителя

    Персональный ассистент в России

    Требования: знание ПК приветствуется, нацеленность на результат. Обязанности: решение кадровых вопросов, выполнение личных поручений руководителя, работа с первичной документацией. Условия: график работы 5/2, с 9:00-18:00, официальное оформление, премии, карьерный рост, бесплатное корпоративное обучение, прикольный руководитель.
    ещё
    свернуть
    35 000р.
    15.08.2016