зарегистрироваться

войти в профиль

Забыли пароль?

Вход через соц.сети:

Регистрация нового пользователя

Указывайте почтовый адрес, к которому у вас есть доступ, т.к. пароли от вашего аккаунта будут сгенерированы и отправлен на почту автоматически!

этот емайл останется в секрете

Введите цифры с картинки ниже:

Вакансии в России / Административный персонал

2359 объявлений Административный персонал в России

  • 1
    Помощник руководителя

    Персональный ассистент в России

    Требования: • знание ПК (MS Office); • ответственность, исполнительность; • опыт работы с документацией и офисной техникой. Обязанности: • выполнение личных поручений; • работа с первичной документацией; • организация деловых переговоров; • прием телефонных звонков. Условия: График работы 5/2, с 9:00-18:00, корпоративный соц. пакет, официальное оформление, перспективы профессионального роста, дружный коллектив.
    ещё
    свернуть
    28 000р.
    15.08.2016
  • 2
    Администратор

    Секретарь в России

    Требования: опрятный внешний вид, грамотная речь, обучаемость, желание работать и зарабатывать, знание пк приветствуется. Обязанности: встреча клиентов, обработка документации, контроль пропускной системы, организация работы офиса, телефонные переговоры. Условия: график работы с 9:00-18:00 по будням, работа в офисе, официальное оформление, соц. гарантии, премии, качественное обучение для карьерного роста.
    ещё
    свернуть
    25 000р.
    15.08.2016
  • 3
    Администратор офиса

    Управляющий офисом(Оffice manager) в Казахстане

    Требования:коммуникабельность, целеустремленность, упорство.Обязанности:организация и контроль всех административных действий.Условия:своевременная оплата, карьерный рост.
    ещё
    свернуть
    0р.
    14.08.2016
  • 4
    Офис менеджер

    Управляющий офисом(Оffice manager) в Барнауле

    Организационная работа, встреча клиентов, ведение переговоров, прием звонков, отчетность, обеспечение жизнедеятельности офиса, составление табеля рабочего времени, формирование графика работы персонала. Идет региональное развитие ,в Алтайском и в Красноярском крае Продажа продуктов питания, моющие и чистящие средства, средства гигиены Мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами. Для оптовых покупателей существует гибкая система скидок и индивидуальный подход компания, выполняющая услуги по исследованию и прогнозированию рынков, разработке маркетинговых программ, оценке эффективности проектов, созданию и преобразованию организационных структур, поиску путей выхода из кризисных ситуаций, а также по многим другим проблемам Презентабельный внешний вид ,навыки работы с документацией приветствуются, ответственность, порядочность, коммуникабельность, позитивный жизненный настрой ,активность, самостоятельность в работе, обучаемость , ориентированность на результат, умение вести переговоры, креативность, хорошая самоорганизация, уверенность в своих идеях, исполнительность, способность принимать самостоятельные решения
    ещё
    свернуть
    25 000р.
    10.08.2016
  • 5
    Сотрудники в Фастфуд

    Административный персонал в Москве

    администратор,управляющий,кассир,охранник
    ещё
    свернуть
    0р.
    07.08.2016
  • 6
    Помощник администратора

    Персональный ассистент в Усть-Каменогорске

    Срочно требуется помощник администратора. Высокий доход. Карьерный рост. Конкурсный отбор.
    ещё
    свернуть
    100 000р.
    06.08.2016
  • 7
    Сотрудники в офис

    Административный персонал в Усть-Каменогорске

    Срочно требуются три человека для работы в офисе. Высокий доход. Карьерный рост. Конкурсный отбор.
    ещё
    свернуть
    70 000р.
    06.08.2016
  • 8
    Администратор-контроллер

    Ресепшн в Ижевске

    Требования: Коммуникабельность Обучаемость Грамотная речь Обязанности: Следить за поддержанием внутреннего распорядка в офисе. Контроль сохранности товарно-материальных ценностей и материальных средств. Условия: График работы 5/2, 2/2. Офис в центре города. Дружный коллектив.
    ещё
    свернуть
    22 000р.
    04.08.2016
  • 9
    Диспетчер

    Сотрудник call-центра в Ижевске

    Мы предлагаем: • достойно и стабильно зарабатывать • иметь удобный график работы • работать в комфортном офисе в центре города • пройти стажировку, техническое обучение, тренинги по развитию личностных качеств • получить ценный опыт и реальный карьерный рост • найти друзей в большой команде профессионалов. Мы ждем от вас: • готовность много общаться, узнавать и запоминать новую информацию • способность быстро усваивать новую информацию Обязанности: • Прием входящих звонков от потенциальных клиентов; • Консультирование по предоставляемым услугам;
    ещё
    свернуть
    24 000р.
    04.08.2016
  • 10
    Секретарь

    Секретарь в Ижевске

    Условия 5/2 с 9-00 до 18-00 официальное трудоустройство своевременная выплата рассмотрим без опыта работы дружный коллектив достойная оплата Требования желание работать ответственность активность Обязанности прием и распределение входящих звонков, входящая - исходящая корреспонденция, копирование / сканирование документов, прием-увольнение-перевод сотрудников, подбор персонала
    ещё
    свернуть
    21 000р.
    04.08.2016
  • 11
    Помощник в архив

    Архивист в Ижевске

    Условия Мы предлагаем: - интересную работу, - полный соц. Пакет, официальную оплату, - удобный график работы, -обучение на рабочем месте -без испытательного срока Требования -первичное знание компьютера -внимательность -умение выстраивать правильные отношения с коллективом. Обязанности -формирование архивных справочников; -осуществление сканирования документов; -переплетные работы;
    ещё
    свернуть
    14 000р.
    04.08.2016
  • 12
    Сотрудник в call-центр

    Сотрудник call-центра в Хабаровске

    Условия: - официальное трудоустройство, - обучение в процессе работы, - офис в центре города, с удобной транспортной развязкой, - корпоративные премии, - утро/вечер (возможно совмещение), - молодой, дружный коллектив. Требования: - знание компьютера на уровне пользователя, - хорошо развитые коммуникативные навыки, - грамотная речь. Обязанности: - звонки новым клиентам, - проведение оценки удовлетворенности клиентов по телефону, - ведение карточки клиента.
    ещё
    свернуть
    30 000р.
    02.08.2016
  • 13
    Работа для бывших военных (АХО)

    АХО в Хабаровске

    Требования: -организаторские способности, -пунктуальность, работоспособность, -нацеленность на результат. Обязанности: - заключение договоров, контрактов, контроль за их исполнением, - подготовка специалистов, - контроль за работой подчиненных, их обучение, - решение организационных вопросов. Доп. информация: - корпоративное обучение, повышение квалификации и карьеры, - трудоустройство по ТК РФ, - дополнительные льготы, - Оплата без задержек (индексируется каждые з месяца), - удобная транспортная развязка, - премии за выполненную работу.
    ещё
    свернуть
    38 000р.
    02.08.2016
  • 14
    Сортировщик архивных документов

    Архивист в Хабаровске

    Мы предлагаем: - стабильную заработную плату (белую); - возможность профессионального и карьерного развития в крупной компании; - офис компании - центр, с удобной транспортной развязкой; - оплачиваемую стажировку - корпоративный соц. пакет, - прграмма пенсионного обепечения. Должностные обязанности: - прием, учет, размещение поступающих на хранение архивных документов; - ведение картотеки; - выдача по требованию. Требования: - аккуратность, - усидчивость, - внимательность.
    ещё
    свернуть
    25 000р.
    02.08.2016
  • 15
    Администратор-управляющий

    Управляющий офисом(Оffice manager) в Саратове

    Требования: вежливость, активность, организаторские способности. Обязанности: встреча, консультирование клиентов компании, решение административных вопросов, прием и распределение звонков, управление персоналом. Условия: карьерный рост. Дружный коллектив. Официально. Опыт необязателен, обучение в процессе работы.
    ещё
    свернуть
    32 000р.
    30.07.2016
  • 16
    Помощник менеджера по работе с клиентами

    Делопроизводство в Саратове

    Работа в комфортабельном офисе. Консультирование клиентов по телефону; прием и обработка заявок от клиентов; подготовка документов для отчетности. Перспектива карьерного роста, обучение на рабочем месте. Требования: трудолюбие, ответственность, коммуникабельность.
    ещё
    свернуть
    25 600р.
    27.07.2016
  • 17
    Делопроизводитель

    Делопроизводство в Иркутске

    Требование: внимательность; грамотная устная и письменная речь; аккуратное обращение с документами; стрессоустойчивость; усидчивость; Знание правил ведения деловой переписки. Обязанности: ведение деловой переписки; ведение базы документов, архива; контроль за исполнением документов; обработка, учет и регистрация входящей и исходящей документации; работа с оргтехникой. Условия: официальное трудоустройство; индивидуальный график работы; комфортные условия работы; корпоративное обучение; стабильная оплата + премии.
    ещё
    свернуть
    23 000р.
    26.07.2016
  • 18
    Администратор-управляющий офисом (возможно без опыта)

    Управляющий офисом(Оffice manager) в Саратове

    Обязанности: работа с несложной документацией, прием телефонных звонков, участие в проектах по управлению персоналом. Условия: быстрый карьерный рост. Дружный коллектив. Официальное трудоустройство. Требования: открытость, готовность к обучению, чувство юмора
    ещё
    свернуть
    32 000р.
    25.07.2016
  • 19
    Менеджер-консультант

    Административный персонал в Саратове

    Требования: коммуникабельность, грамотная речь, гибкость мышления, чувство юмора. Обязанности: профессиональное сопровождение клиентской базы компании. Условия: современный офис. Позитивная рабочая атмосфера. Возможность карьерного роста до руководителя отдела. Бесплатное корпоративное обучение. Спешите!
    ещё
    свернуть
    27 000р.
    25.07.2016
  • 20
    Сотрудник на телефон

    Секретарь в Иваново

    Обязанности:Прием входящие звонков,работа с корпоративной почтой,отчетность перед руководителем отчетность перед руководителем. Рассмотрим без опыта. Требования:Грамотная речь,ответственность,знание ПК на уровне новичка,готовность обучаться Условия:Бесплатное обучение,стабильный доход,карьерный рост,доход 27 т.р. и выше. Тел: 8(920) 359 55 29
    ещё
    свернуть
    0р.
    25.07.2016
  • 21
    Секретарь-референт

    Секретарь в Саратове

    Обязанности: прием звонков и заказов, формирование заказов, оформление документации, общение с клиентами, контроль за процессом, решение оперативных вопросов. Требования: хорошая дикция, коммуникабельность, отсутствие лени. Условия: карьерный рост. Бесплатное внутреннее обучение.
    ещё
    свернуть
    27 000р.
    22.07.2016
  • 22
    Помощник администратора

    Административный персонал в Саратове

    Требования: вежливость, активность, динамичность, чувство юмора. Обязанности: работа с несложной документацией, прием телефонных звонков. Условия: карьерный рост. Дружный коллектив. Официальное трудоустройство. Опыт необязателен (мы готовы Вас научить). Спешите!
    ещё
    свернуть
    25 600р.
    22.07.2016
  • 23
    Помощник ведущего специалиста

    Персональный ассистент в Саратове

    Обязанности: координация сотрудников, контроль оформления договоров, предоставление информации на всех этапах ведения сделки. Требования: ответственность, готовность работать в дружной команде, желание обучаться и расти по карьере. Опыт не обязателен, мы готовы Вас научить. Условия: комфортабельный офис.
    ещё
    свернуть
    31 000р.
    22.07.2016
  • 24
    Помощник руководителя

    Персональный ассистент в России

    Помощник руководителя (можно старший администратор с вычетом некоторых пунктов) Обязанности: выполнение поручений руководителя; подготовка и организация работы офиса; подготовка документов, материалов, информации; телефонные переговоры; координация работы персонала. Компания готова предоставить: дружный активный коллектив; корпоративное обучение; график 5/2 с 9-18 (возможен гибкий график); оплата в зависимости от функций (подробности на собеседовании); официальное трудоустройство. Требования к кандидату: образование от средне -специального; Личные качества: обязательность, аккуратность, коммуникабельность. мы готовы рассмотреть кандидатов, как с опытом, так и без опыта в данной сфере, но желающих работать в данной области.
    ещё
    свернуть
    0р.
    20.07.2016
  • 25
    Специалист контактного центра

    Ввод данных в Саратове

    Требования: вежливость, коммуникабельность, активная жизненная позиция. Обязанности: обработка телефонных звонков и электронной почты, консультирование поддержание лояльности клиента, работа с готовой базой данных и документацией. Условия: обучение и повышение квалификации за счет компании, отличный коллектив.
    ещё
    свернуть
    26 700р.
    19.07.2016