зарегистрироваться

войти в профиль

Забыли пароль?

Вход через соц.сети:

Регистрация нового пользователя

Указывайте почтовый адрес, к которому у вас есть доступ, т.к. пароли от вашего аккаунта будут сгенерированы и отправлен на почту автоматически!

этот емайл останется в секрете

Введите цифры с картинки ниже:

Вакансии в России / Административный персонал

2364 объявления Административный персонал в России

  • 1
    Секретарь-референт

    Секретарь в Саратове

    Обязанности: прием звонков и заказов, формирование заказов, оформление документации, общение с клиентами, контроль за процессом, решение оперативных вопросов. Требования: хорошая дикция, коммуникабельность, отсутствие лени. Условия: карьерный рост. Бесплатное внутреннее обучение.
    ещё
    свернуть
    27 000р.
    22.07.2016
  • 2
    Помощник администратора

    Административный персонал в Саратове

    Требования: вежливость, активность, динамичность, чувство юмора. Обязанности: работа с несложной документацией, прием телефонных звонков. Условия: карьерный рост. Дружный коллектив. Официальное трудоустройство. Опыт необязателен (мы готовы Вас научить). Спешите!
    ещё
    свернуть
    25 600р.
    22.07.2016
  • 3
    Помощник ведущего специалиста

    Персональный ассистент в Саратове

    Обязанности: координация сотрудников, контроль оформления договоров, предоставление информации на всех этапах ведения сделки. Требования: ответственность, готовность работать в дружной команде, желание обучаться и расти по карьере. Опыт не обязателен, мы готовы Вас научить. Условия: комфортабельный офис.
    ещё
    свернуть
    31 000р.
    22.07.2016
  • 4
    Помощник руководителя

    Персональный ассистент в России

    Помощник руководителя (можно старший администратор с вычетом некоторых пунктов) Обязанности: выполнение поручений руководителя; подготовка и организация работы офиса; подготовка документов, материалов, информации; телефонные переговоры; координация работы персонала. Компания готова предоставить: дружный активный коллектив; корпоративное обучение; график 5/2 с 9-18 (возможен гибкий график); оплата в зависимости от функций (подробности на собеседовании); официальное трудоустройство. Требования к кандидату: образование от средне -специального; Личные качества: обязательность, аккуратность, коммуникабельность. мы готовы рассмотреть кандидатов, как с опытом, так и без опыта в данной сфере, но желающих работать в данной области.
    ещё
    свернуть
    0р.
    20.07.2016
  • 5
    Специалист контактного центра

    Ввод данных в Саратове

    Требования: вежливость, коммуникабельность, активная жизненная позиция. Обязанности: обработка телефонных звонков и электронной почты, консультирование поддержание лояльности клиента, работа с готовой базой данных и документацией. Условия: обучение и повышение квалификации за счет компании, отличный коллектив.
    ещё
    свернуть
    26 700р.
    19.07.2016
  • 6
    Референт

    Делопроизводство в России

    В связи с расширением ведется набор сотрудников. Компания «ОПТ-Сервис» занимается оптовыми поставками профессиональной бытовой химии и представляем бренды Vernus, Colorex, Сhimmers. Требования: • Высшее образование; • Знание ПК и основ делопроизводства; • Ответственность, коммуникабельность; • Организованность. Обязанности: • ведение телефонных переговоров, деловой переписки; • контроль документов; • прием посетителей; • формирование дел; • организация встреч и мероприятий; • работа с офисной техникой. Условия: График работы 5/2, 9:00-18:00, работа на территории работодателя, официальное оформление, своевременные выплаты, приветливый коллектив, обучение, корпоративный соц. пакет.
    ещё
    свернуть
    30 000р.
    18.07.2016
  • 7
    Оформитель документов

    Делопроизводство в России

    Требования: • знание ПК: Word, Excel, PowerPoint; • опыт работы с документами; • знание основ делопроизводства; • ответственность. Обязанности: • ведение, сбор, проверка документов; • формирование и отправка документов. • контроль за состоянием делопроизводства; • подготовка и передача документов в архив; • выполнение копировальных‚ редакционных и машинописных работ‚ сканирование документов. Условия: График работы 5/2, с 9:00-18:00, работа на территории компании, дружный коллектив, корпоративный соц. пакет, официальное устройство, обучение, своевременные выплаты, возможность карьерного роста.
    ещё
    свернуть
    25 000р.
    18.07.2016
  • 8
    Офис-менеджер

    Управляющий офисом(Оffice manager) в России

    Требования: • Знание основ делопроизводства. • Знание ПК. • Грамотная речь. • Презентабельная внешность. Обязанности: • Встреча посетителей офиса. • Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы. • Контроль расходов на офисные нужды. • Прием звонков. • Распределение документации по отделам. Условия: график работы 5/2, с 9:00-18:00, работа на территории компании, дружный коллектив, корпоративный соц. пакет, официальное устройство, обучение, своевременные выплаты, возможность карьерного роста.
    ещё
    свернуть
    25 000р.
    18.07.2016
  • 9
    Офис-менеджер

    Управляющий офисом(Оffice manager) в Саратове

    Прием звонков, оформление заявок, регистрация документов, решение организационных вопросов. Перспектива карьерного роста. Обучение бесплатно. Требования: ответственность, готовность работать в дружной команде, желание обучаться и расти по карьере.
    ещё
    свернуть
    29 000р.
    14.07.2016
  • 10
    Специалист по делопроизводству

    Делопроизводство в России

    Требования: способность самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность, аналитический склад ума, желание учиться и самосовершенствоваться Обязанности: ведение делопроизводства в организации, принимать и регистрировать корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения Условия: рассматриваем без опыта работы, своевременная оплата, гибкий график, карьерный рост
    ещё
    свернуть
    22 000р.
    14.07.2016
  • 11
    Специалист по сбору заявок

    Делопроизводство в России

    Требования: коммуникативные навыки + инициативность, этика делового общения, честность Обязанности: сбор заявок, обработка документов, сдача отчетности Условия: дружный коллектив, доброе начальство, карьерный рост
    ещё
    свернуть
    17 500р.
    14.07.2016
  • 12
    Помощник по приему звонков

    Секретарь в России

    Требования: грамотная речь, четкая дикция, оперативность, обучаемость Обязанности: прием входящих звонков. введение информации в базу данных, работа с документами Условия: оформление, отпуск, больничный, дружный коллектив‚ карьерный рост
    ещё
    свернуть
    18 200р.
    14.07.2016
  • 13
    Помощник секретаря (3-4 часа)

    Персональный ассистент в России

    Требования: грамотная речь, базовые знания ПК, возможно без опыта. Обязанности: прием телефонных звонков, ведение типовой офисной документации Условия: корпоративный соц.пакет, возможно совмещение, отдых с дружным коллективом
    ещё
    свернуть
    11 600р.
    14.07.2016
  • 14
    Специалист - менеджер Call-центра

    Сотрудник call-центра в России

    Требования: возможность организовать своё рабочее место, коммуникабельность, доброжелательность, позитивизм Обязанности: консультирование клиентов по телефону и через интернет, ведение установленной отчетности, работа с рассылкой Условия: удобный график работы‚ своевременная оплата‚ дружный коллектив
    ещё
    свернуть
    21 600р.
    14.07.2016
  • 15
    Специалист по сбору информации

    Ввод данных в России

    Требования: внимательность, коммуникабельность, самостоятельность, обучаемость. Желание работать и зарабатывать. Обязанности: Работа с базой данных. Работодатель предлагает бесплатное обучение, премии за качество и скорость работы, мотивационный пакет. Аналогичный опыт работы не требуется. Условия: рассмотрим предложения студентов очников, корпоративное обучение и тренинги, возможность профессионального и карьерного роста
    ещё
    свернуть
    22 000р.
    14.07.2016
  • 16
    Сотрудник с опытом водителя

    Водитель в России

    Требования: коммуникабельность, вежливость, желательно наличие автомобиля, но не обязательно Обязанности: выезд к клиентам, консультирование, заключение договоров. Принимаем без опыта Условия: дружный коллектив‚ карьерный рост‚ своевременная оплата
    ещё
    свернуть
    21 500р.
    14.07.2016
  • 17
    Сотрудник в делопроизводство

    Делопроизводство в России

    Обязанности: прием корреспонденции, прием телефонных звонков, подготовка документов к отправке Условия: оформление, отпуск, больничный, работа на территории работодателя, возможна подработка
    ещё
    свернуть
    20 300р.
    14.07.2016
  • 18
    Специалист с опытом в АХО

    АХО в России

    Требования: пунктуальность‚ внимательность‚ коммуникабельность Обязанности: прием-отправка деловой документации. Составление заявок, пропусков, договоров. Рассмотрим все кандидатуры. Условия: отличные условия труда‚ дружный коллектив. Гибкий график. Оплата стабильная + премиальные.
    ещё
    свернуть
    23 000р.
    14.07.2016
  • 19
    Сотрудник на обработку данных

    Ввод данных в России

    Требования: образованность‚ знание ПК‚ исполнительность‚ ответственность, карьерный рост Обязанности: обеспечение правильного ведения документооборота‚ обработка заказов Условия: удобный график работы‚ своевременная оплата‚ дружный коллектив
    ещё
    свернуть
    17 500р.
    14.07.2016
  • 20
    Специалист - корректор

    Делопроизводство в России

    Требования: целеустремленность‚ умение работать в команде‚ трудолюбие Обязанности: набор текста, работа с документацией, отчетность Условия: гибкий график‚ бесплатный internet‚ постоянная работа на территории работодателя
    ещё
    свернуть
    22 000р.
    14.07.2016
  • 21
    Специалист по работе с документами

    Делопроизводство в России

    Требования: нацеленность на результат‚ вежливость‚ позитивность Обязанности: обработка входящей и исходящей документации‚ ведение архива учреждения‚ телефонные переговоры Условия: дружный коллектив‚ карьерный рост‚ своевременная оплата‚ офис в центре города‚ без опыта работы
    ещё
    свернуть
    11 500р.
    14.07.2016
  • 22
    Управляющий офиса

    Управляющий офисом(Оffice manager) в России

    Требования: стрессоустойчивость, коммуникабельность, организаторские спобосности Обязанности: контроль работы персонала, заказ продукции, помощь руководителю Условия: оплачиваемый отпуск, работа в профессиональном коллективе, своевременная оплата
    ещё
    свернуть
    30 000р.
    14.07.2016
  • 23
    Специалист-референт

    Секретарь в России

    Требования: умение работать с оргтехникой, коммуникабельность, ответственность, грамотная речь, пунктуальность, усидчивость, стрессоустойчивость Обязанности: работа с документацией, работа на мероприятиях, работа с базой данных, размножение и отправка документации, выполнение поручений руководителя Условия: пятидневная рабочая неделя, оплата больничных и отпусков, дружный коллектив
    ещё
    свернуть
    22 000р.
    14.07.2016
  • 24
    Личный помощник

    Персональный ассистент в России

    Требования: опытный пользователь компьютера, оргтехники, целеустремленность, ответственность Обязанности: выполнение поручений Руководителя, прием и распределение звонков, встреча гостей Условия: оформление по ТК РФ, дружный коллектив. Возможен индивидуальный график.
    ещё
    свернуть
    23 000р.
    14.07.2016
  • 25
    Помощник руководителя проекта

    Персональный ассистент в России

    Требования: активность ,целеустремленность, ответственность , умение общаться с людьми , умение быстро принимать решения в нестандартных ситуациях , нацеленность на большой заработок ,быстрая обучаемость, грамотная речь Обязанности: работа со входящими звонками и заявками, разработка и выставление коммерческих предложений , ведение переговоров ‚ заключение договоров , формирование и ведение простых баз данных, работа с рассылкой, ведение различных отчетностей Условия: возможность профессионального и карьерного роста, компания предоставляет бесплатное обучение, дружный, профессиональный коллектив
    ещё
    свернуть
    26 000р.
    14.07.2016