зарегистрироваться

войти в профиль

Забыли пароль?

Вход через соц.сети:

Регистрация нового пользователя

Указывайте почтовый адрес, к которому у вас есть доступ, т.к. пароли от вашего аккаунта будут сгенерированы и отправлен на почту автоматически!

этот емайл останется в секрете

Введите цифры с картинки ниже:

Вакансии в России / Административный персонал

2364 объявления Административный персонал в России

  • 1
    Оператор call-центра.

    Сотрудник call-центра в Иркутске

    Требования: - Грамотная речь; - Знание ПК; - Оперативность в работе; - организованность, ответственность. Обязанности: - Контроль оформления документации в соответствии с установленными правилами; - Работа с агентами (возвраты, списания и т.д.); - Прием заявок клиентов; - Консультирование; - Коммуникабельность; Условия работы: Корпоративное обучение, официальное трудоустройство. Образование не ниже средне-специального, опыт желателен
    ещё
    свернуть
    25 000р.
    23.11.2017
  • 2
    Оператор Call-Центра

    Сотрудник call-центра в Новосибирске

    Обязанности:прием телефонных звонков (без поиска клиентов), ведение клиентской базы, выполнение мелких поручений руководителя Требования:грамотная и четкая речь,способность быстро воспринимать информацию и оперативно принимать решения, приветствуется опыт работы в колл-центре, диспетчером, администратором, в сфере продаж (возможно без опыта) Условия:наставничество + адаптация для новых сотрудников, офис в центре города (недалеко от ТЦ «Аура»), гибкий график (возможно совмещение) с 9.00-до 13.00, с 13.00-17.00, с 17.00-21.00, своевременная заработная плата
    ещё
    свернуть
    18 000р.
    09.11.2017
  • 3
    Административный сотрудник в офис

    Ресепшн в Новосибирске

    Обязанности:работа с документами (договоры, контракты, бланки заказ), ведение отчетности о проделанной работе, приём телефонных звонков Требования:коммуникабельность, ответственность, заинтересованность в работе, порядочность, опыт работы не обязателен Условия:работа в дружном коллективе, карьерный рост, без разъездов и командировок, график 5/2 с 9.00 до 18.00 (возможно совмещение от 4 часов)
    ещё
    свернуть
    17 000р.
    09.11.2017
  • 4
    Контролёр-администратор

    Административный персонал в Красноярске

    Контролёр-администратор (офицерам запаса) ТРЕБОВАНИЯ: Умение организовать людей без нарушение правил этики. Организованность, дисциплинированность, пунктуальность. Умение слушать и слышать людей. ОБЯЗАННОСТИ: Контроль за соблюдением сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка. Учет рабочего времени сотрудников. Организация пропускного режима. Условия: Индивидуальный подход при приеме на работу. Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ. Возможность продвижения по карьерной лестнице. Предусмотрены ежемесячные премии, корпоративные льготы от компании. Развитая корпоративная культура, основанная на уважении к труду и личности каждого сотрудника компании.
    ещё
    свернуть
    0р.
    07.11.2017
  • 5
    Куратор-администратор

    Управляющий офисом(Оffice manager) в Красноярске

    Ответственность, исполнительность, умение находить общий язык, вовлеченность в работу. Отличные коммуникативные способности. Способность работать в условиях многозадачности. ОБЯЗАННОСТИ: Курирование рабочих процессов, офис-менеджмент. Координирование работы специалистов, составление графиков. Консультирование по услугам и продукции. Контроль за соблюдением чистоты и порядка. УСЛОВИЯ: Официальное трудоустройство. Работа в творческой атмосфере, в команде профессионалов. Возможность начать работать сразу и обучение на первоначальном этапе. Премиальные поездки в Европу и ценные призы для победителей конкурсов среди сотрудников. Конкурентоспособная заработная плата.
    ещё
    свернуть
    35 000р.
    07.11.2017
  • 6
    Оператор офиса

    Управляющий офисом(Оffice manager) в Красноярске

    ТРЕБОВАНИЯ: Поставленная речь. Знание телефонной этики. Желание развиваться и зарабатывать. Ориентированность на достижение результата. ОБЯЗАННОСТИ: Ведение записей на прием к специалистам. Консультация клиента по всем возникающим вопросам. Ведение минимальной отчетности. УСЛОВИЯ: График:5/2 1день-8 часовая смена, остальные 4 дня по 4 часа, либо с 10:00 до 14:00, либо с 14 до 18, либо с 17 до 21 или 6/1 каждый день работать по 4 часа Возможность профессионального и карьерного роста. Ежемесячные бонусы и поощрения. Оформление официальное согласно ТК РФ. ПРИГЛАШАЕМ В КОМАНДУ!
    ещё
    свернуть
    21 000р.
    07.11.2017
  • 7
    Помощник руководителя (офис-менеджер)

    Управляющий офисом(Оffice manager) в Красноярске

    ТРЕБОВАНИЯ: Активность, самостоятельность, инициативность, высокая работоспособность, лидерские качества, нацеленность на результат. Умение укладываться в сроки, отведенные на выполнение задач. Умение вести переговоры, грамотно отвечать на звонки. Знание делового этикета. ОБЯЗАННОСТИ: Соблюдение стандартов работы компании сотрудниками. Выполнение поручений: ответ на письма, сканирование/копирование документов, заполнение необходимых документов и проч. Прием телефонных звонков, распределение электронных писем. Обеспечение жизнедеятельности офиса. УСЛОВИЯ: Работа в стабильной, крупной, динамично-развивающейся компании. Соблюдение всех норм ТК РФ, полностью официальная и всегда своевременная выплата заработной платы. Активная корпоративная жизнь – участие в спортивных мероприятиях, яркие поздравления и корпоративные праздники. Месторасположение - удобное, центр.
    ещё
    свернуть
    40 000р.
    07.11.2017
  • 8
    Приемщик звонков и заявок

    Секретарь в Новосибирске

    Обязанности: прием телефонных звонков, заполнение заявок и бланков, ведение отчётности консультирование клиентов, планирование рабочего дня Требования: коммуникабельность, аккуратность, ответственность, внимательность Условия: график работы 5/2 (возможен подбор индивидуального графика) с 9.00-до 13.00 или с17.00-до 21.00 , предусмотрена стажировка за счёт компании, возможность карьерного роста
    ещё
    свернуть
    17 000р.
    02.11.2017
  • 9
    Оператор Call-Центра

    Сотрудник call-центра в Новосибирске

    Обязанности: прием телефонных звонков (без поиска клиентов), ведение клиентской базы, выполнение мелких поручений руководителя Требования: грамотная и четкая речь, способность быстро воспринимать информацию и оперативно принимать решения, приветствуется опыт работы в колл-центре, диспетчером, администратором, в сфере продаж (возможно без опыта) Условия: наставничество + адаптация для новых сотрудников, офис в центре города (недалеко от ТЦ «Аура»), гибкий график (возможно совмещение) с 9.00-до 13.00, с 13.00-17.00, с 17.00-21.00, своевременная заработная плата
    ещё
    свернуть
    17 000р.
    02.11.2017
  • 10
    Администратор офиса

    Управляющий офисом(Оffice manager) в Новосибирске

    Обязанности: приём и распределение входящих телефонных звонков, общение с партнерами, выписка и проверка пропусков Требования: рассмотрим без опыта работы, аккуратность, внимательность, исполнительность Условия: график работы: Пн-Пт с 9:00 до 18:00 (возможен гибкий график, совмещение), возможность развития в команде профессионалов, удобный офис, дружный коллектив, обучение
    ещё
    свернуть
    17 000р.
    29.10.2017
  • 11
    Оператор-диспетчер

    Секретарь в Новосибирске

    Обязанности: прием входящих звонков, регистрация звонков, ведение журнала звонков Требования: коммуникабельность, вежливость, ответственность Условия: офис в центре города, дружный коллектив, гибкий график (5/2)¬: с 9.00-до 15.00 или с 15.00-до 21.00 (возможно совмещение), своевременные выплаты еженедельно
    ещё
    свернуть
    17 000р.
    29.10.2017
  • 12
    Регистратор заявок (на вечер)

    Секретарь в Новосибирской обл.

    Обязанности: приём входящих звонков, оформление заявок на компьютере (знание ПК на уровне пользователя), ведение отчётности Требование: внимательность, ответственность, обучаемость Условия: работа в офисе, полный рабочий день (5/2 либо 2/2; возможна подработка), рассмотрим индивидуальный график, лояльное руководство, совместный корпоративный отдых
    ещё
    свернуть
    17 000р.
    29.10.2017
  • 13
    Помощник руководителя

    Персональный ассистент в Новосибирске

    Обязанности: ведение документации, формирование отчетных документов, консультация клиентов по телефону Требования: исполнительность, пунктуальность, знание ПК на уровне пользователя Условия: гибкий график (5/2) с 09.00-до 15.00 или с 15.00-до 21.00, своевременная оплата, прямой работодатель, возможность карьерного роста, соц.пакет
    ещё
    свернуть
    17 000р.
    29.10.2017
  • 14
    Сотрудник офиса

    Делопроизводство в Новосибирске

    Обязанности: приём входящих звонков, заполнение документов по шаблону, ведение отчетности Требования: знание ПК на уровне пользователя, обучаемость, внимательность, коммуникабельность Условия: гибкий график (возможно совмещение) с 9.00-до 13.00, с 13.00-17.00, с 17.00-21.00, бесплатное обучение, работа в уютном офисе с дружным коллективом, оформление по договору
    ещё
    свернуть
    18 000р.
    29.10.2017
  • 15
    Телефонист

    Сотрудник call-центра в Ижевске

    Требования: коммуникабельность, грамотная речь, обучаемость, внимательность. Обязанности: прием входящих звонков, заполнение заявок, формирование заказа, ведение журнала статистики. Условия работы: благоустроенный офис, рассмотрим без опыта, график 5/2, 2/2, дружный и здоровый коллектив.
    ещё
    свернуть
    18 000р.
    26.10.2017
  • 16
    Помощник руководителя

    Персональный ассистент в Ижевске

    Требования: ответственность, пунктуальность, целеустремленность, амбициозность. Обязанности: ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров, организация роста и повышение квалификации сотрудников, проведение мероприятий по повышению эффективности качества работы сотрудников. Условия работы: работа в стабильно развивающейся компании, профессиональное развитие, стабильный заработок, комфортабельное рабочее место, работа в центре города, график 5/2с 9.00 до 17.00, приветствуется креативность.
    ещё
    свернуть
    40 000р.
    26.10.2017
  • 17
    Секретарь

    Секретарь в Ижевске

    Требования: аккуратность, коммуникабельность, ответственность, дружелюбность. Обязанности: организация телефонных переговоров руководителя, составление рабочего дня/недели руководителя, планирование совещаний, оформление документов. Условия работы: график 5/2, работа в стабильной международной компании, оплата больничных листов, оплачиваемый отпуск, рассмотрим без опыта работы.
    ещё
    свернуть
    23 000р.
    26.10.2017
  • 18
    Администратор

    Административный персонал в Ижевске

    Требования: вежливость, внимательность, общительность, пунктуальность. Обязанности: встреча посетителей, консультирование клиентов, прием входящих звонков, заполнение заявок в журнал. Условия работы: пятидневная рабочая неделя, благоустроенный офис, льготы и поощрения для сотрудников, возможность реализовать себя.
    ещё
    свернуть
    25 000р.
    26.10.2017
  • 19
    Курьер

    Курьер в Ижевске

    Требования: исполнительность, целеустремленность, оперативность. Обязанности: доставка документаций по офисам компании, поездка 3- 4 раза в течении дня. Условия работы: гибкий график работы, стабильный заработок, работа в стабильной международной компании, рассмотрим без опыта.
    ещё
    свернуть
    20 000р.
    26.10.2017
  • 20
    Персональный ассистент

    Персональный ассистент в Перми

    Обязанности: • Планирование рабочего дня руководителя • Организация встреч руководителя, совещаний • Прием телефонных звонков, организация приема посетителей • Контроль исполнения документов и поручений руководителя, подготовка отчетов • Организация документооборота, подготовка необходимых документов Требования: • Уверенность, ответственность • Исполнительность • Обучаемость • Знание делового этикета. Условия: • Официальное оформление • Социальные гарантии • Пятидневная рабочая неделя.
    ещё
    свернуть
    0р.
    18.10.2017
  • 21
    Архивист

    Архивист в Перми

    Обязанности: • Работа с документами • Подшивка документов • Сдача док. в архив • Введение данных в ПК Требования: • Образование среднее • Отличное знание офисных программ • Желание обучаться новому • Возможен карьерный рост Условия: • Официальное трудоустройство • Удобное расположение офиса • Комфортные условия работы • Дружный коллектив
    ещё
    свернуть
    0р.
    18.10.2017
  • 22
    АХО

    АХО в Перми

    Обязанности: • Организация порядка в офисе • Пропускной режим • Ведение документов • Прием телефонных звонков Требования: • Образование не ниже среднего • Дисциплинированность • Внимательность • Ответственность Условия: • Индивидуальный подход к каждому сотруднику • Возможность карьерного роста • Различный график • Дружный коллектив
    ещё
    свернуть
    0р.
    18.10.2017
  • 23
    Секретарь

    Секретарь в Перми

    Обязанности: • Обработка входящих звонков (прием, переадресация) • Обработка входящей и исходящей корреспонденции • Координация документооборота офиса • Внесение данных в ПК Требования: • Грамотная устная и письменная речь • Исполнительность • Внимательность Условия: • График 5/2 • Официальное трудоустройство • Профессиональное развитие • Офис в центре города
    ещё
    свернуть
    0р.
    18.10.2017
  • 24
    Сотрудник на телефон

    Ввод данных в Перми

    Обязанности: • Прием телефонных звонков • Регистрация телефонных звонков • Ведение документации • Отправление отчетности Требования: • Грамотно общаться по телефону • Коммуникабельность, обучаемость • Образование средне-специальное. Условия: • Официальное трудоустройство • Возможно обучение • Удобный график • Корпоративные программы
    ещё
    свернуть
    21 000р.
    18.10.2017
  • 25
    Секретарь-референт

    Секретарь в Череповце

    Обязанности прием посетителей; прием телефонных звонков; ведение делопроизводства; планирование рабочего дня руководителя; Требования: среднее или высшее образование; владение ПК; (1с Word. ) знание основ делопроизводства; организованность. Условия: место работы предоставляется работодателем. Корпоративное обучение. Карьерный рост. Соц. Пакет.
    ещё
    свернуть
    25 000р.
    22.09.2017