зарегистрироваться

войти в профиль

Забыли пароль?

Вход через соц.сети:

Регистрация нового пользователя

Указывайте почтовый адрес, к которому у вас есть доступ, т.к. пароли от вашего аккаунта будут сгенерированы и отправлен на почту автоматически!

этот емайл останется в секрете

Введите цифры с картинки ниже:

Вакансии в России / Административный персонал

2364 объявления Административный персонал в России

  • 1
    Администратор

    Административный персонал в России

    Ведение кадрового документооборота объекта. Ведение табеля рабочего времени. Заполнение ведомости выплаты заработной платы. Работа с персоналом (поиск и подбор технического персонала). Оформление документации на пропуска и подписание их у ответственных лиц Заказчика. Отчетность. Официальное трудоустройство; Социальные гарантии. График работы: Понедельник — Пятница; Обучение внутри компании; Возможность карьерного роста;
    ещё
    свернуть
    12 000р.
    01.01.2017
  • 2
    Администратор

    Административный персонал в Сибирском ФО

    Ведение кадрового документооборота объекта. Ведение табеля рабочего времени. Заполнение ведомости выплаты заработной платы. Работа с персоналом (поиск и подбор технического персонала). Оформление документации на пропуска и подписание их у ответственных лиц Заказчика. Отчетность. Организаторские способности, желание работать с людьми, стрессоустойчивость; Навыки работы с ПК (Excel).(желательно) 89230391970
    ещё
    свернуть
    15 000р.
    01.01.2017
  • 3
    Секретарь

    Секретарь в России

    Секретарь с опытом работы ЭДО (электронным документооборотом). Инженер по эксплуатации (паспортизация производственного отдела по содержанию и ремонту ОДХ. Начальник мастерского участка по уборке и благоустройству дворовых территорий. Ведущий юрисконсульт с опытом работы в сфере ЖКХ. Инженер отдела по текущему ремонту, благоустройству и озеленению территорий (с опытом работы).
    ещё
    свернуть
    30 000р.
    15.12.2016
  • 4
    Координатор.

    Делопроизводство в Усть-Каменогорске

    Требуется координатор. Обязанности: координация действий сотрудников, помощь в оформлении документов, прием телефонных звонков. Требования: внимательность, аккуратность, самостоятельность в работе. Условия: график работы гибкий, оплата по собеседованию, официальное устройство.
    ещё
    свернуть
    0р.
    13.12.2016
  • 5
    Диспетчер-администратор.

    Сотрудник call-центра в Усть-Каменогорске

    Диспетчер-администратор. Обязанности: прием входящих звонков, консультации оптовых клиентов. Ведение небольшой документации. Участие в организации работы офиса. Требования: умение работать в коллективе, организаторские способности желательны, хорошая самоорганизация. Условия:профессиональный, карьерный рост, своевременная оплата, гибкий график.
    ещё
    свернуть
    0р.
    13.12.2016
  • 6
    Диспетчер-оператор

    Сотрудник call-центра в Кустанае

    Срочно требуется диспетчер-оператор.Можно без опыта.График:с 10-00 до 18-00.Выходные:суббота воскресенье.
    ещё
    свернуть
    65 000р.
    12.12.2016
  • 7
    Помощник администратора

    Персональный ассистент

    В оптовую организацию,срочно требуется помощник администратора.Можно без опыта.График:с 10-00 до 18-00.
    ещё
    свернуть
    70 000р.
    12.12.2016
  • 8
    Оператор на телефон

    Сотрудник call-центра в Саратове

    Требования: - грамотная речь; - приятный голос; - знание ПК; - ответственность; - коммуникабельность; Обязанности: - прием и обработка входящих звонков; - составление заявок; - ведение журнала учета; Условия: График работы 5/2; 2/2, ночных смен нет; официальное оформление; своевременные выплаты; до 24000 р. Звонить на контактный тел.: 609-808.
    ещё
    свернуть
    24 000р.
    05.12.2016
  • 9
    Оператор на телефон

    Сотрудник call-центра в Саратове

    Требования: - грамотная речь; - приятный голос; - знание ПК; - ответственность; - коммуникабельность; Обязанности: - прием и обработка входящих звонков; - составление заявок; - ведение журнала учета; Условия: График работы 5/2; 2/2, ночных смен нет; официальное оформление; своевременные выплаты; до 24000 р. Звонить на контактный тел.: 609-808.
    ещё
    свернуть
    24 000р.
    05.12.2016
  • 10
    Администратор офиса

    Секретарь в Саратове

    Обязанности: - встреча посетителей - информирование - прием телефонных звонков Требования - образование не ниже среднего специального - желателен опыт работы с людьми - доброжелательность, ответственность Условия - график 5/2 10.00-18.00 - своевременная оплата - официальное оформление до 26000 р. Звонить на контактный тел.: 609-808
    ещё
    свернуть
    0р.
    05.12.2016
  • 11
    Администратор офиса

    Секретарь в Саратове

    Обязанности: - встреча посетителей - информирование - прием телефонных звонков Требования - образование не ниже среднего специального - желателен опыт работы с людьми - доброжелательность, ответственность Условия - график 5/2 10.00-18.00 - своевременная оплата - официальное оформление до 26000 р. Звонить на контактный тел.: 609-808
    ещё
    свернуть
    0р.
    05.12.2016
  • 12
    Секретарь-администратор

    Секретарь в Усть-Каменогорске

    Обязанности:встречать,регистрировать людей,консультировать, распределять между отделами,вести небольшую документацию. Требования:нацеленность на результат, инициативность, приветливость.Условия:удобный график, возраст критерием не является.Собеседование
    ещё
    свернуть
    0р.
    29.11.2016
  • 13
    Менеджер-секретарь

    Персональный ассистент в Уфе

    Обязанности: ведение телефонных переговоров, ведение документооборота, прием и распределение телефонных звонков, подбор персонала, работа с оргтехникой, делопроизводство. Условия: соц.пакет. карьерный рост, при необходимости корпоративное обучение, гибкий график, своевременная и стабильная оплата. Требования: ответственность, дисциплинированность, серьезный подход к работе
    ещё
    свернуть
    25 000р.
    26.11.2016
  • 14
    Архивариус

    Архивист в Уфе

    Требования: аккуратность, дисциплинированность, внимательность. Обязанности: прием и регистрация документов, поступивших на хранение, занесение информации в электронный архив, почтовые отправки документов. Условия: оформление по ТК РФ, работа в крупной компании, обучение за счет компании, рассмотрим без опыта. Оплата 21000
    ещё
    свернуть
    21 000р.
    26.11.2016
  • 15
    Административный помощник

    Персональный ассистент в Москве

    Административная работа в офисе для специалистов с различным опытом работы. Обучение в процессе работы. Карьерный рост. График 5/2.
    ещё
    свернуть
    68 000р.
    22.11.2016
  • 16
    Сотрудник с обязанностями администратора

    Административный персонал в Казахстане

    Global. Требования; коммуникабельность, внимательность, ответственность, пунктуальность и личная организованность. Обязанности;управление персоналом; ведение деловых переговоров, заключение договоров; оказание помощи руководителю в организации работы отдела и решения организационных вопросов в офисе;
    ещё
    свернуть
    0р.
    20.11.2016
  • 17
    Ассистент руководителя

    Персональный ассистент в Комсомольске-на-Амуре

    Ассистент руководителя Обязанности: Прием и распределение входящих звонков‚ электронных писем‚ встреча посетителей‚ работа ‚ обеспечение жизнедеятельности офиса ‚ регистрация исходящей корреспонденции‚ отправка писем‚ подготовка и оформление электронной библиотеки договоров‚ выполнение поручений руководителя. Требования: Опыт работы от 1 год‚ опытный пользователь ПК; умение работать с документами (знание основ грамотного составления документов‚ поддержание порядка в ведении документации); грамотная‚ хорошо поставленная речь; умение самостоятельно и оперативно решать поставленные задачи; адекватное отношение к конструктивной критике; быстрая обучаемость; стремление к совершенствованию своих навыков; пунктуальность‚ внимательность к рабочему процессу‚ аккуратность; ответственность. Условия: Офис в центре города Режим – полный рабочий день с 9.00 до 18.00 (5 /2) Удобная транспортная развязка 89241004870
    ещё
    свернуть
    43 000р.
    14.11.2016
  • 18
    Диспечер на телефон

    Сотрудник call-центра в Комсомольске-на-Амуре

    Требуется Диспечер-регистратор на телефон Требования: ответственное отношение к работе, исполнительность, внимательность, быстрая обучаемость, коммуникабельность,вежливость, неконфликтность. Обязанности:работа с входящими телефонными звонками, заполнение и регистрация заявок, заполнение отчётных документов, занесение информации в базу данных компании. Условия:официальное оформление, своевременная оплата + премии, корпоративное обучение, возможность карьерного роста, график 5/2 с 09-00 по 18-00 (возможно совмещение с учебой или работой) , рассматриваются без опыта работы и студенты, дружный коллектив, не продажи .89241004870
    ещё
    свернуть
    25 000р.
    14.11.2016
  • 19
    Секретарь

    Секретарь в Комсомольске-на-Амуре

    Описание вакансии Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Проверка и первичная обработка электронной почты Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, отправка почты через почтовое отделение связи Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов. Выполнение работы по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия: оформление приказов по личному составу; оформление личных карточек формы Т 2 или личных дел; оформление трудовых книжек; оформление трудовых договоров; оформление листов нетрудоспособности; ведение табеля учета рабочего времени; выдача справок о трудовом стаже и зарплате. Оформление путевых листов Выписка счетов покупателям, оформление доверенностей на получение ТМЦ Составление договоров. Требования Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel,), Internet Грамотная устная и письменная речь Владение оргтехникой Вежливость Исполнительность Пунктуальность Коммуникабельность, Ответственность, Обучаемость, Порядочность, Аккуратность в работе с документами Условия ▪ Постоянная, полный день, работа на территории работодателя ▪ Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
    ещё
    свернуть
    30 000р.
    14.11.2016
  • 20
    Администратор

    Ресепшн в Ижевске

    Обязанности: Встреча и консультирование клиентов Ведение статистики Обеспечение рабочего режима Прием звонков Требования: Коммуникабельность Стрессоустойчивость Желание работать с людьми Условия: Дружный коллектив Карьерный рост Предусмотрено обучение
    ещё
    свернуть
    25 000р.
    11.11.2016
  • 21
    Офис-Менеджер

    Управляющий офисом(Оffice manager) в Ижевске

    Обязанности: Обработка входящей и исходящей корреспонденции Прием телефонных звонков Работа с деловыми бумагами компании Составление отчетности Требования: Коммуникабельность, целеустремленность Умение решать организационные вопросы Творческий подход, желание обучаться Условия: Возможности профессионального роста и развития Офис в центре города Официальное трудоустройство
    ещё
    свернуть
    27 000р.
    11.11.2016
  • 22
    Персональный ассистент

    Персональный ассистент в Ижевске

    Обязанности: Контроль входящей и исходящей корреспонденции Работа с документами Прием телефонных звонков Встреча, консультирование гостей и клиентов Компании Требования: Доброжелательность Ответственность Обучаемость Позитивный настрой Стремление к профессиональному росту Условия: Официальная заработная плата Район работы - центр Корпоративная программа обучения Получение новых профессиональных навыков
    ещё
    свернуть
    27 000р.
    11.11.2016
  • 23
    Секретарь

    Секретарь в Ижевске

    Обязанности: Прием и распределение звонков Выполнение поручений руководителя Прием посетителей Решение организационных вопросов Составление расписания руководителю Требования: Исполнительность, коммуникабельность Знание ПК, WORD, EXCEL Доброжелательность в общении Умение работать самостоятельно Условия: Официальное трудоустройство Возможности карьерного роста Доброжелательный коллектив Офис в Центре города
    ещё
    свернуть
    28 000р.
    11.11.2016
  • 24
    Менеджер направления

    Сотрудник call-центра в Ижевске

    Обязанности: Прием звонков и консультирование клиентов Обработка входящих заявок Поддержание и развитие отношений с клиентами Обеспечение документооборота Требования: Грамотная речь Обучаемость Коммуникабельность Условия: Возможность профессионального и карьерного роста Корпоративное обучение Творческая и интересная работа в дружной команде, полная возможность реализовать свой потенциал Офис компании в центре города
    ещё
    свернуть
    28 000р.
    11.11.2016
  • 25
    Помощник секретаря

    Персональный ассистент в Ижевске

    Обязанности: Прием телефонных звонков Подготовка документов и материалов по указанию секретаря Выполнение поручений секретаря Внесение данных в ПК . Требования: Исполнительность Коммуникабельность Знание ПК на уровне пользователя Условия: Официальное трудоустройство Карьерный рост Гибкий график Доброжелательном коллективе
    ещё
    свернуть
    23 000р.
    11.11.2016