зарегистрироваться

войти в профиль

Забыли пароль?

Вход через соц.сети:

Регистрация нового пользователя

Указывайте почтовый адрес, к которому у вас есть доступ, т.к. пароли от вашего аккаунта будут сгенерированы и отправлен на почту автоматически!

этот емайл останется в секрете

Введите цифры с картинки ниже:

Вакансии в России / Административный персонал

2359 объявлений Административный персонал в России

  • 1
    Диспетчер-оператор

    Сотрудник call-центра в Кустанае

    Срочно требуется диспетчер-оператор.Можно без опыта.График:с 10-00 до 18-00.Выходные:суббота воскресенье.
    ещё
    свернуть
    65 000р.
    12.12.2016
  • 2
    Помощник администратора

    Персональный ассистент

    В оптовую организацию,срочно требуется помощник администратора.Можно без опыта.График:с 10-00 до 18-00.
    ещё
    свернуть
    70 000р.
    12.12.2016
  • 3
    Оператор на телефон

    Сотрудник call-центра в Саратове

    Требования: - грамотная речь; - приятный голос; - знание ПК; - ответственность; - коммуникабельность; Обязанности: - прием и обработка входящих звонков; - составление заявок; - ведение журнала учета; Условия: График работы 5/2; 2/2, ночных смен нет; официальное оформление; своевременные выплаты; до 24000 р. Звонить на контактный тел.: 609-808.
    ещё
    свернуть
    24 000р.
    05.12.2016
  • 4
    Оператор на телефон

    Сотрудник call-центра в Саратове

    Требования: - грамотная речь; - приятный голос; - знание ПК; - ответственность; - коммуникабельность; Обязанности: - прием и обработка входящих звонков; - составление заявок; - ведение журнала учета; Условия: График работы 5/2; 2/2, ночных смен нет; официальное оформление; своевременные выплаты; до 24000 р. Звонить на контактный тел.: 609-808.
    ещё
    свернуть
    24 000р.
    05.12.2016
  • 5
    Администратор офиса

    Секретарь в Саратове

    Обязанности: - встреча посетителей - информирование - прием телефонных звонков Требования - образование не ниже среднего специального - желателен опыт работы с людьми - доброжелательность, ответственность Условия - график 5/2 10.00-18.00 - своевременная оплата - официальное оформление до 26000 р. Звонить на контактный тел.: 609-808
    ещё
    свернуть
    0р.
    05.12.2016
  • 6
    Администратор офиса

    Секретарь в Саратове

    Обязанности: - встреча посетителей - информирование - прием телефонных звонков Требования - образование не ниже среднего специального - желателен опыт работы с людьми - доброжелательность, ответственность Условия - график 5/2 10.00-18.00 - своевременная оплата - официальное оформление до 26000 р. Звонить на контактный тел.: 609-808
    ещё
    свернуть
    0р.
    05.12.2016
  • 7
    Секретарь-администратор

    Секретарь в Усть-Каменогорске

    Обязанности:встречать,регистрировать людей,консультировать, распределять между отделами,вести небольшую документацию. Требования:нацеленность на результат, инициативность, приветливость.Условия:удобный график, возраст критерием не является.Собеседование
    ещё
    свернуть
    0р.
    29.11.2016
  • 8
    Менеджер-секретарь

    Персональный ассистент в Уфе

    Обязанности: ведение телефонных переговоров, ведение документооборота, прием и распределение телефонных звонков, подбор персонала, работа с оргтехникой, делопроизводство. Условия: соц.пакет. карьерный рост, при необходимости корпоративное обучение, гибкий график, своевременная и стабильная оплата. Требования: ответственность, дисциплинированность, серьезный подход к работе
    ещё
    свернуть
    25 000р.
    26.11.2016
  • 9
    Архивариус

    Архивист в Уфе

    Требования: аккуратность, дисциплинированность, внимательность. Обязанности: прием и регистрация документов, поступивших на хранение, занесение информации в электронный архив, почтовые отправки документов. Условия: оформление по ТК РФ, работа в крупной компании, обучение за счет компании, рассмотрим без опыта. Оплата 21000
    ещё
    свернуть
    21 000р.
    26.11.2016
  • 10
    Административный помощник

    Персональный ассистент в Москве

    Административная работа в офисе для специалистов с различным опытом работы. Обучение в процессе работы. Карьерный рост. График 5/2.
    ещё
    свернуть
    68 000р.
    22.11.2016
  • 11
    Сотрудник с обязанностями администратора

    Административный персонал в Казахстане

    Global. Требования; коммуникабельность, внимательность, ответственность, пунктуальность и личная организованность. Обязанности;управление персоналом; ведение деловых переговоров, заключение договоров; оказание помощи руководителю в организации работы отдела и решения организационных вопросов в офисе;
    ещё
    свернуть
    0р.
    20.11.2016
  • 12
    Ассистент руководителя

    Персональный ассистент в Комсомольске-на-Амуре

    Ассистент руководителя Обязанности: Прием и распределение входящих звонков‚ электронных писем‚ встреча посетителей‚ работа ‚ обеспечение жизнедеятельности офиса ‚ регистрация исходящей корреспонденции‚ отправка писем‚ подготовка и оформление электронной библиотеки договоров‚ выполнение поручений руководителя. Требования: Опыт работы от 1 год‚ опытный пользователь ПК; умение работать с документами (знание основ грамотного составления документов‚ поддержание порядка в ведении документации); грамотная‚ хорошо поставленная речь; умение самостоятельно и оперативно решать поставленные задачи; адекватное отношение к конструктивной критике; быстрая обучаемость; стремление к совершенствованию своих навыков; пунктуальность‚ внимательность к рабочему процессу‚ аккуратность; ответственность. Условия: Офис в центре города Режим – полный рабочий день с 9.00 до 18.00 (5 /2) Удобная транспортная развязка 89241004870
    ещё
    свернуть
    43 000р.
    14.11.2016
  • 13
    Диспечер на телефон

    Сотрудник call-центра в Комсомольске-на-Амуре

    Требуется Диспечер-регистратор на телефон Требования: ответственное отношение к работе, исполнительность, внимательность, быстрая обучаемость, коммуникабельность,вежливость, неконфликтность. Обязанности:работа с входящими телефонными звонками, заполнение и регистрация заявок, заполнение отчётных документов, занесение информации в базу данных компании. Условия:официальное оформление, своевременная оплата + премии, корпоративное обучение, возможность карьерного роста, график 5/2 с 09-00 по 18-00 (возможно совмещение с учебой или работой) , рассматриваются без опыта работы и студенты, дружный коллектив, не продажи .89241004870
    ещё
    свернуть
    25 000р.
    14.11.2016
  • 14
    Секретарь

    Секретарь в Комсомольске-на-Амуре

    Описание вакансии Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Проверка и первичная обработка электронной почты Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, отправка почты через почтовое отделение связи Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов. Выполнение работы по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия: оформление приказов по личному составу; оформление личных карточек формы Т 2 или личных дел; оформление трудовых книжек; оформление трудовых договоров; оформление листов нетрудоспособности; ведение табеля учета рабочего времени; выдача справок о трудовом стаже и зарплате. Оформление путевых листов Выписка счетов покупателям, оформление доверенностей на получение ТМЦ Составление договоров. Требования Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel,), Internet Грамотная устная и письменная речь Владение оргтехникой Вежливость Исполнительность Пунктуальность Коммуникабельность, Ответственность, Обучаемость, Порядочность, Аккуратность в работе с документами Условия ▪ Постоянная, полный день, работа на территории работодателя ▪ Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
    ещё
    свернуть
    30 000р.
    14.11.2016
  • 15
    Администратор

    Ресепшн в Ижевске

    Обязанности: Встреча и консультирование клиентов Ведение статистики Обеспечение рабочего режима Прием звонков Требования: Коммуникабельность Стрессоустойчивость Желание работать с людьми Условия: Дружный коллектив Карьерный рост Предусмотрено обучение
    ещё
    свернуть
    25 000р.
    11.11.2016
  • 16
    Офис-Менеджер

    Управляющий офисом(Оffice manager) в Ижевске

    Обязанности: Обработка входящей и исходящей корреспонденции Прием телефонных звонков Работа с деловыми бумагами компании Составление отчетности Требования: Коммуникабельность, целеустремленность Умение решать организационные вопросы Творческий подход, желание обучаться Условия: Возможности профессионального роста и развития Офис в центре города Официальное трудоустройство
    ещё
    свернуть
    27 000р.
    11.11.2016
  • 17
    Персональный ассистент

    Персональный ассистент в Ижевске

    Обязанности: Контроль входящей и исходящей корреспонденции Работа с документами Прием телефонных звонков Встреча, консультирование гостей и клиентов Компании Требования: Доброжелательность Ответственность Обучаемость Позитивный настрой Стремление к профессиональному росту Условия: Официальная заработная плата Район работы - центр Корпоративная программа обучения Получение новых профессиональных навыков
    ещё
    свернуть
    27 000р.
    11.11.2016
  • 18
    Секретарь

    Секретарь в Ижевске

    Обязанности: Прием и распределение звонков Выполнение поручений руководителя Прием посетителей Решение организационных вопросов Составление расписания руководителю Требования: Исполнительность, коммуникабельность Знание ПК, WORD, EXCEL Доброжелательность в общении Умение работать самостоятельно Условия: Официальное трудоустройство Возможности карьерного роста Доброжелательный коллектив Офис в Центре города
    ещё
    свернуть
    28 000р.
    11.11.2016
  • 19
    Менеджер направления

    Сотрудник call-центра в Ижевске

    Обязанности: Прием звонков и консультирование клиентов Обработка входящих заявок Поддержание и развитие отношений с клиентами Обеспечение документооборота Требования: Грамотная речь Обучаемость Коммуникабельность Условия: Возможность профессионального и карьерного роста Корпоративное обучение Творческая и интересная работа в дружной команде, полная возможность реализовать свой потенциал Офис компании в центре города
    ещё
    свернуть
    28 000р.
    11.11.2016
  • 20
    Помощник секретаря

    Персональный ассистент в Ижевске

    Обязанности: Прием телефонных звонков Подготовка документов и материалов по указанию секретаря Выполнение поручений секретаря Внесение данных в ПК . Требования: Исполнительность Коммуникабельность Знание ПК на уровне пользователя Условия: Официальное трудоустройство Карьерный рост Гибкий график Доброжелательном коллективе
    ещё
    свернуть
    23 000р.
    11.11.2016
  • 21
    Оператор на телефон

    Сотрудник call-центра в Ижевске

    Обязанности: Обработка входящих звонков Консультирование клиентов Составление заявок Составление отчетности вышестоящему руководству Требования: Приветствуется коммуникабельные навыки Проводим бесплатное обучения Нацеленность на результат Условия: Возможность профессионального и карьерного роста Бесплатное обучение Дружный коллектив и корпоративный отдых
    ещё
    свернуть
    25 000р.
    11.11.2016
  • 22
    Секретарь-ресепшионист

    Секретарь в Иркутске

    Обязанности: встреча и консультирование посетителей офиса, прием телефонных звонков, прием входящей документации и корреспонденции, отвечает на электронную почту, подготовка необходимых документов и материалов для работы, принимает и передает документы на подпись Требования: ответственность, рассмотрим без опыта работы Условия: Официальное трудоустройство , график 5/2 с 10.00-18.00
    ещё
    свернуть
    26 000р.
    06.11.2016
  • 23
    Помощник документоведа

    Делопроизводство в Иркутске

    Обязанности: Принимает и регистрирует входящую документацию, корреспонденцию, принимает и передает документы на подпись, обеспечивает сохранность проходящей служебной документации. систематизирует и хранит документы текущего архива. Требования: пользователь ПК. Условия: Официальное трудоустройство , график 5/2 с 10.00-18.00
    ещё
    свернуть
    25 000р.
    06.11.2016
  • 24
    Диспетчер-администратор

    Сотрудник call-центра в Казахстане

    В Global Partners требуется администратор с опытом не менее 6 -ти лет. обязанности: -прием тел звонков -оформление договора -проведение собеседование -отвечать на орг вопросы требование : четкое произношение слов (на русском;казахском языках) + анг базовый или по словарю быстрое обучение шустрость условия: доход 100+% график 8 часов день, 5-ти дневка. есть карьера кого интересует . скидывайте резюме с фото
    ещё
    свернуть
    120 000р.
    02.11.2016
  • 25
    Документовед

    Делопроизводство в России

    Сфера деятельности: Административная работа График работы: Полный день Требуемый опыт работы: Не имеет значения В связи с открытием представительства, открыта должность документовед. Наша компания занимается оптовыми поставками непродовольственных потребительских товаров элитных марок DICHO и Time Shadow, а также мелких бытовых электроприборов производства компании TGCo. Требования: ответственность, исполнительность, оперативность. Обязанности: работа с деловыми бумагами (контракты, заявки, счета, накладные), оформление текущей и отчетной документации, подготовка и заключение договоров, анализ эффективности работы. Условия: профессиональное развитие, стажировка в процессе работы, премии по итогам выполненной работы, возможен гибкий график, рассмотрим без опыта работы.
    ещё
    свернуть
    25 000р.
    01.11.2016