зарегистрироваться

войти в профиль

Забыли пароль?

Вход через соц.сети:

Регистрация нового пользователя

Указывайте почтовый адрес, к которому у вас есть доступ, т.к. пароли от вашего аккаунта будут сгенерированы и отправлен на почту автоматически!

этот емайл останется в секрете

Введите цифры с картинки ниже:

Вакансии в России / Административный персонал

2364 объявления Административный персонал в России

  • 1
    Оператор на телефон

    Сотрудник call-центра в Ижевске

    Обязанности: Обработка входящих звонков Консультирование клиентов Составление заявок Составление отчетности вышестоящему руководству Требования: Приветствуется коммуникабельные навыки Проводим бесплатное обучения Нацеленность на результат Условия: Возможность профессионального и карьерного роста Бесплатное обучение Дружный коллектив и корпоративный отдых
    ещё
    свернуть
    25 000р.
    11.11.2016
  • 2
    Секретарь-ресепшионист

    Секретарь в Иркутске

    Обязанности: встреча и консультирование посетителей офиса, прием телефонных звонков, прием входящей документации и корреспонденции, отвечает на электронную почту, подготовка необходимых документов и материалов для работы, принимает и передает документы на подпись Требования: ответственность, рассмотрим без опыта работы Условия: Официальное трудоустройство , график 5/2 с 10.00-18.00
    ещё
    свернуть
    26 000р.
    06.11.2016
  • 3
    Помощник документоведа

    Делопроизводство в Иркутске

    Обязанности: Принимает и регистрирует входящую документацию, корреспонденцию, принимает и передает документы на подпись, обеспечивает сохранность проходящей служебной документации. систематизирует и хранит документы текущего архива. Требования: пользователь ПК. Условия: Официальное трудоустройство , график 5/2 с 10.00-18.00
    ещё
    свернуть
    25 000р.
    06.11.2016
  • 4
    Диспетчер-администратор

    Сотрудник call-центра в Казахстане

    В Global Partners требуется администратор с опытом не менее 6 -ти лет. обязанности: -прием тел звонков -оформление договора -проведение собеседование -отвечать на орг вопросы требование : четкое произношение слов (на русском;казахском языках) + анг базовый или по словарю быстрое обучение шустрость условия: доход 100+% график 8 часов день, 5-ти дневка. есть карьера кого интересует . скидывайте резюме с фото
    ещё
    свернуть
    120 000р.
    02.11.2016
  • 5
    Документовед

    Делопроизводство в России

    Сфера деятельности: Административная работа График работы: Полный день Требуемый опыт работы: Не имеет значения В связи с открытием представительства, открыта должность документовед. Наша компания занимается оптовыми поставками непродовольственных потребительских товаров элитных марок DICHO и Time Shadow, а также мелких бытовых электроприборов производства компании TGCo. Требования: ответственность, исполнительность, оперативность. Обязанности: работа с деловыми бумагами (контракты, заявки, счета, накладные), оформление текущей и отчетной документации, подготовка и заключение договоров, анализ эффективности работы. Условия: профессиональное развитие, стажировка в процессе работы, премии по итогам выполненной работы, возможен гибкий график, рассмотрим без опыта работы.
    ещё
    свернуть
    25 000р.
    01.11.2016
  • 6
    Администратор

    Административный персонал в России

    Сфера деятельности: Административная работа График работы: Полный день Требуемый опыт работы: Не имеет значения Фирма занимается оптовым продвижением разнообразного ассортимента товаров. Требования: - грамотная речь - коммуникативные качества - ответственность, исполнительность в работе - стрессоустойчивость Обязанности: - работа с входящими звонками (консультирование клиентов по вопросам, запись к руководителю посетителей) - оформление заказов, бланков, регистрационной документации - составление сопроводительных документов, отчетных документов -решение организационных вопросов работы Условия: -официальное трудоустройство по ТК РФ - график работы 5/2, 2/2, 3/2 - рассмотрим кандидатуры без опыта работы - бесплатное обучение на рабочем месте - работа в современном офисе На начальном этапе оплата составляет до 25000 руб.+премии Запись на собеседование по телефону. Звонить с 9.00 до 18.00 ч
    ещё
    свернуть
    25 000р.
    01.11.2016
  • 7
    Помощник документоведа

    Делопроизводство в Иркутске

    Обязанности: Принимает и регистрирует входящую документацию, корреспонденцию, принимает и передает документы на подпись, обеспечивает сохранность проходящей служебной документации. систематизирует и хранит документы текущего архива. Требования: пользователь ПК. Условия: Оформление по ТК, график 5/2 с 9.00-18.00
    ещё
    свернуть
    25 000р.
    30.10.2016
  • 8
    Администратор

    Секретарь в Дальневосточном ФО

    Обязанности: прием посетителей прием и распределение телефонных звонков прием и регистрация входящих документов работа с курьерами Требования: умение работать с ПК (MS Office, Internet) коммуникабельность, пунктуальность грамотная речь Условия: дружный коллектив пятидневная рабочая неделя (09.00 — 18.00) оплата по результатам собеседования с руководителем
    ещё
    свернуть
    23 000р.
    30.10.2016
  • 9
    Офис-менеджер

    Управляющий офисом(Оffice manager) в во Владивостоке

    Обязанности: ведение телефонных переговоров оформление договоров, контрактов консультирование клиентов Требования: умение работать с ПК (MS Office, Internet) умение работать с оргтехникой опрятный внешний вид Условия: ведение телефонных переговоров оформление договоров, контрактов консультирование клиентов
    ещё
    свернуть
    28 000р.
    30.10.2016
  • 10
    Администратор

    Начальный уровень/Мало опыта в Дальневосточном ФО

    Обязанности: прием посетителей прием и распределение телефонных звонков прием и регистрация входящих документов работа с курьерами Требования: умение работать с ПК (MS Office, Internet) коммуникабельность, пунктуальность грамотная речь Условия: дружный коллектив пятидневная рабочая неделя (09.00 — 18.00) оплата по результатам собеседования с руководителем
    ещё
    свернуть
    23 000р.
    30.10.2016
  • 11
    Администратор

    Секретарь в Дальневосточном ФО

    Обязанности: прием посетителей прием и распределение телефонных звонков прием и регистрация входящих документов работа с курьерами Требования: умение работать с ПК (MS Office, Internet) коммуникабельность, пунктуальность грамотная речь Условия: дружный коллектив пятидневная рабочая неделя (09.00 — 18.00) оплата по результатам собеседования с руководителем
    ещё
    свернуть
    23 000р.
    30.10.2016
  • 12
    Диспетчер-оператор

    Сотрудник call-центра в Иркутске

    Обязанности: Прием входящих телефонных звонков, консультирование клиентов компании, заполнение и передача листов заказов, ведение базы данных, документальная отчетность Требования: ответственность, рассмотрим без опыта работы Условия: Официальное трудоустройство , график 5/2,2/2, с 10.00-18.00,совмещение
    ещё
    свернуть
    24 000р.
    22.10.2016
  • 13
    Секретарь в приемную

    Секретарь в Иркутске

    Обязанности: встреча и консультирование посетителей офиса, прием телефонных звонков, прием входящей документации и корреспонденции, отвечает на электронную почту, подготовка необходимых документов и материалов для работы, принимает и передает документы на подпись Требования: ответственность, рассмотрим без опыта работы Условия: Официальное трудоустройство , график 5/2 с 10.00-18.00
    ещё
    свернуть
    25 000р.
    22.10.2016
  • 14
    Документовед-архивист

    Делопроизводство в Иркутске

    Обязанности: Принимает и регистрирует входящую документацию, корреспонденцию, принимает и передает документы на подпись, обеспечивает сохранность проходящей служебной документации. систематизирует и хранит документы текущего архива. Требования: пользователь ПК. Условия: Оформление по ТК, график 5/2 с 9.00-18.00
    ещё
    свернуть
    25 000р.
    22.10.2016
  • 15
    Помощник - оператор на телефон

    Сотрудник call-центра в Уфе

    В клиентский офис требуется оператор на телефон. Обязанности: прием и распределение входящих звонков, консультирование клиентов, ведение статистики. Требования: грамотная речь, приветствуется опыт работы с людьми, способность работать с большим объемом информации. Возможно совмещение, при необходимости обучение в процессе работы.
    ещё
    свернуть
    0р.
    20.10.2016
  • 16
    Помощник - оператор на телефон

    Сотрудник call-центра в Уфе

    В клиентский офис требуется оператор на телефон. Обязанности: прием и распределение входящих звонков, консультирование клиентов, ведение статистики. Требования: грамотная речь, приветствуется опыт работы с людьми, способность работать с большим объемом информации. Возможно совмещение, при необходимости обучение в процессе работы.
    ещё
    свернуть
    0р.
    20.10.2016
  • 17
    Помощник- партнер для развития бизнес-проекта

    Персональный ассистент в во Владивостоке

    Направление торгово-комерческое. Требования : Амбициозность, коммуникабельность, пользователь ПК. Обязанности: Расширение клиентской базы, ведение переговоров, работа с документацией, мотивирование сотрудников. Условия: Комфортабельный офис в центре города, Устройство по ТК, возможность скользящего графика.
    ещё
    свернуть
    38 000р.
    20.10.2016
  • 18
    Секретарь в приемную

    Секретарь в Иркутске

    Обязанности: встреча и консультирование посетителей офиса, прием телефонных звонков, прием входящей документации и корреспонденции, отвечает на электронную почту, подготовка необходимых документов и материалов для работы, принимает и передает документы на подпись Требования: ответственность, рассмотрим без опыта работы Условия: Официальное трудоустройство , график 5/2 с 10.00-18.00
    ещё
    свернуть
    25 000р.
    18.10.2016
  • 19
    Документовед-архивист

    Архивист в Иркутске

    Обязанности: Принимает и регистрирует входящую документацию, корреспонденцию, принимает и передает документы на подпись, обеспечивает сохранность проходящей служебной документации. систематизирует и хранит документы текущего архива. Требования: пользователь ПК. Условия: Оформление по ТК, график 5/2 с 9.00-18.00
    ещё
    свернуть
    25 000р.
    18.10.2016
  • 20
    Личный помощник

    Персональный ассистент в Уфе

    В связи с расширением компании и открытием нового филиала требуется личный помощник руководителю (пол и возраст значения не имеет). Требования/условия: помощь в организации рабочего процесса в офисе, ведение деловых переговоров, контроль и координация работы отдела, ведение текущего документооборота. Презентабельный внешний вид, исполнительность, ответственное отношение к поставленным задачам, умение налаживать отношения в коллективе
    ещё
    свернуть
    0р.
    12.10.2016
  • 21
    Работа для бывших военных, отслужившим

    Делопроизводство в Нижнем Новгороде

    Требование: Грамотная речь Положительный настрой Базовый пользователь ПК Обязанности: Работа с документами (заявки, договора) Ведение деловых встреч и переговоров Организация и адаптация, обучения новичков Работа с личным составом Условия: Дружный коллектив Возможность финансового и карьерного роста Работа в верхней части города Оформление официальное (по желанию) Доход 37т.р. и выше
    ещё
    свернуть
    0р.
    03.10.2016
  • 22
    Ответственный помощник(ца) в офис

    Ресепшн в Нижнем Новгороде

    Начинающему руководителю требуется помощник (ца) для работы в офисе Требование: Знание ПК на базе пользователя Ответственность Опрятный внешний вид Обязанности: Координация работы подопечных Работа на ПК с интернетом и эл.почтой Ведение переговоров, решение организационных вопросов Встреча и консультирование по продукции и услугам компании Условия: Офис в верхней части города Возможность финансового и карьерного роста Помощь в работе на начальном этапе Оформление в соответствии с ТК РФ Доход 38 т.р. + премиальные к.т. 2136950
    ещё
    свернуть
    0р.
    03.10.2016
  • 23
    Регистратор на входящие звонки

    Ресепшн в Нижнем Новгороде

    Требование: Грамотная речь Позитивный настрой Обязанности: Прием и обработка входящих звонков Заполнение журнала учета входящих звонков Запись на прием к руководителю Условия: Офис в центральной части города Возможность финансового и карьерного роста Оформление по ТК РФ Разные графики работы Доход 21т.р. +премия 2136950
    ещё
    свернуть
    0р.
    03.10.2016
  • 24
    Административный сотрудник в офис

    Секретарь в Нижнем Новгороде

    Требование: Целеустремленность Вежливость Грамотная речь Обязанности: Прием и регистрация входящих телефонных звонков Встреча и координация посетителей Выполнение поручений руководителя Заполнение несложной документации Обеспечение жизнедеятельности офиса Условия: Офис в центральной части города Возможность финансового и карьерного роста Разные графики работы Официальное трудоустройство Доход 27т.р. + премия к.т. 2136950
    ещё
    свернуть
    0р.
    03.10.2016
  • 25
    Приемщик звонков в Cаll-центр

    Сотрудник call-центра в Усть-Каменогорске

    Прием входящих звонков, работа с документами, консультирование клиента
    ещё
    свернуть
    20 000р.
    30.09.2016