зарегистрироваться

войти в профиль

Забыли пароль?

Вход через соц.сети:

Регистрация нового пользователя

Указывайте почтовый адрес, к которому у вас есть доступ, т.к. пароли от вашего аккаунта будут сгенерированы и отправлен на почту автоматически!

этот емайл останется в секрете

Введите цифры с картинки ниже:

3 объявления Управление гостиницами в России

  • 1
    Администратор

    Управление гостиницами в России

    Требуется администратор в гостиницу г.Усинск :вахта работа в городе ,проживание за счет работодателя, оформление по ТК РФ. Обязанности: Консультирование гостей по услугам отеля, бронирование номеров, прием регистрация и размещение гостей, работа с электронной почтой и системами онлайн бронирования, подготовка отчетной документации.
    ещё
    свернуть
    30 000р.
    20.03.2017
  • 2
    Администратор в гостиницу

    Управление гостиницами в России

    Требуется администратор в гостиницу г. Усинск:работа в городе вахтой(месяц через месяц)предоставляется жилье, оформление. Обязанности: Консультирование гостей по услугам отеля, прием регистрация и выписка гостей, работа с электронной почтой и системами онлайн бронирования. Требования :ПК-уверенный пользователь, работа word-excel,знание программы 1С
    ещё
    свернуть
    30 000р.
    20.03.2017
  • 3
    ищу директора по развитию

    Управление гостиницами в Караколе

    Требования к кандидату на должность «директор по развитию». Пол: женщина Язык: русский – обязательно, английский, казахский - желательно Возраст: 25-40 лет Стаж работы: не менее 3 лет Образование: высшее в области маркетинга, рекламы, управления Навыки: уверенный пользователь программ word, excel, internet, mail, умение поддержать разговор, улыбаться при общении с клиентом, уравновешенность при стрессовых ситуациях, умение выслушать, тактично выходить из конфликтных ситуаций. Внешность: опрятность, аккуратность, без дефектов речи, без физических недостатков, без серьезных проблем с лишним весом, обаятельность, доброжелательность. Опыт работы: обязательно наличие успешного опыта в сфере продаж товаров или оказания услуг населению (B2C) в одной из областей: • активные продажи банковских продуктов • активные продажи в страховании • розничные продажи новых автомобилей • розничные продажи дорогостоящей техники, товаров или услуг • ресторанный бизнес в части непосредственной работы с гостями • туристический или отельный бизнес в части непосредственной работы с гостями Условия: - место работы: отель Каприз, г. Каракол - проживание и питание за счет работодателя - полный ненормированный рабочий день - полная занятость - проживание и питание в месте работы - выходные дни: понедельник, вторник - часы работы преимущественно: с 12:00 до 22:00 Цель, поставленная сотруднику: на первый месяц – получение выручки от использования системы TalkLoc-Hotel не менее 2 000 $ в месяц далее - получение максимального дохода от использования системы TalkLoc-Hotel, но не менее чем в 5 раз больше расходов, связанных с содержанием сотрудника. Обязанности: - руководство подчиненными ресепшионистами (2-4 человека) - знание возможностей системы сервиса для отелей TalkLoc-Hotel - знание текущих инструкций - составление анкет для гостей отеля и персонала в части работы с системой TalkLoc-Hotel (далее Система) - контроль за исполнением персоналом инструкций в части работы с Системой - анализ конфликтных ситуаций и жалоб гостей при работе с Системой - выработка предложений для увеличения доходов и эффективности работы Системы - изготовление информационных и рекламных материалов, контроль их распространения, их наличия и их подобающего внешнего вида - информирование гостей о новых видах услуг, о преимуществах использования - анкетирование гостей и персонала отеля - изучение отзывов и детальный анализ всех высказанных замечаний и претензий, составление отчетов по данному направлению - составление ежедневного и еженедельного плана и отчета о своей работе - после изменения правил, инструкций, информационных материалов – обеспечивать своевременную замену и их надлежащее выполнение персоналом - при наличии нарушений, фиксировать их и обсуждать меры по профилактике нарушений со смежными службами и руководством - контролировать выполнение принятых решений в части работы системы, в т.ч. после получения конкретной жалобы или претензии по работе Системы или работе персонала отеля, связанной с использованием гостем сервисами Системы - составлять статистические отчеты по недельно, по месячно, по часам и т.п. для получения информации для принятия управленческих решений по улучшению работы Системы в часы пик и т.п. - анализ влияния Системы на рост импульсных покупок по всему отелю - анализ влияния Системы на рост заказов напитков из бара - анализ влияния Системы на рост заказов (еда) из ресторана Оплата: большая из сумм: оклад 400 долларов или % от дохода. Испытательный срок: не менее 3 месяца. Резюме отправлять на почту info@rtlservice.ru Также обязательно вместе с резюме прислать: 1. информацию как (откуда) Вы узнали о нашей вакансии? 2. устраивает ли наши условия, в т.ч. график работы? 3. достижения и обязанности на трех последних местах работы (если резюме не содержит этой информации) Если нас заинтересует Ваша кандидатура, мы свяжемся с Вами. После этого мы планируем первое общение провести с Вами по skype в будни с 11:00 до 18:30 по московскому времени. Точные время и дата первого разговора (собеседования) предварительно будет согласована между нами по почте.
    ещё
    свернуть
    0р.
    09.06.2011