зарегистрироваться

войти в профиль

Забыли пароль?

Вход через соц.сети:

Регистрация нового пользователя

Указывайте почтовый адрес, к которому у вас есть доступ, т.к. пароли от вашего аккаунта будут сгенерированы и отправлен на почту автоматически!

этот емайл останется в секрете

Введите цифры с картинки ниже:

26840 объявлений Вакансии в России

  • 1
    Ответственный помощник

    Менеджер по работе с клиентами в России

    В филиал оптовой компании (бытовой химии,бытовой техники,косметики, продуктов питания) требуется сотрудник для работы в офисе. Требования: - обучаемость ; - трудолюбие; - умение общаться с людьми и находить со всеми общий язык. Обязанности: - ведение переговоров; - оформление внутренней документации; - распределение обязанностей между сотрудниками. -приём звонков. Условия: - дружный коллектив; - налаженная система работы; - карьерный рост; - инструктаж в процессе работы.
    ещё
    свернуть
    29 000р.
    30.07.2017
  • 2
    Фотограф

    Фотография в Московской обл.

    Требуется фотограф с 9-00 до 20-30 график 4 рабочих дня / 2 дня выходных
    ещё
    свернуть
    32 000р.
    30.07.2017
  • 3
    Массажист, мастер педикюра

    Массажист в России

    В салон массажа "Силуэт" требуется мастер педикюра и массажист девушка с опытом работы возраст от 25-37 срочно. Желательно со своей базой клиентов. Можно на аренде или на процентах.
    ещё
    свернуть
    1 000р.
    29.07.2017
  • 4
    Офис-менеджер

    Управляющий офисом(Оffice manager) в России

    Если знаете, что можете изменить свою жизнь к лучшему, если хотите развиваться и учиться чему-то новому, то мы ждем вас! Требования: Грамотная речь стремление учиться умение работать в коллективе ответственность добросовестность исполнительность Должностные обязанности: Телефонные переговоры с клиентами ведение клиентской базы данных составление отчетности Условия: Официальное трудоустройство график работы 5/2; 2/2; возможна частичная занятость, но не менее 4 часов в день карьерный рост повышение квалификации работа в офисе возможно дополнительное обучение в офисе
    ещё
    свернуть
    23 000р.
    28.07.2017
  • 5
    Специалист по заполнению документов

    Делопроизводство в России

    Требования: Знание ПК на уровне пользователя Внимательность и быстрая обучаемость. Пунктуальность и ответственность. Обязанности: Заполнение реквизитов клиентов Заполнение образцов договоров. Проверка правильности документов. Условия: График работы 5/2 с 10.00 до 17.00 (возможно совмещение по гибкому графику или подработка 7-10 часов в неделю) Оформление официальное или трудовому договору. Возможность карьерного роста; Премии по итогам работы успешным сотрудникам!!!
    ещё
    свернуть
    22 000р.
    28.07.2017
  • 6
    Оформитель пропусков

    Административный персонал в России

    Обязанности: -разрезка готовых пропусков -заполнение типичной документации от руки или за компьютером на готовом шаблоне -приём звонков. Условия: -ежедневная оплата -гибкий график Требования: -аккуратность -красивый почерк приветствуется -внимательность
    ещё
    свернуть
    21 000р.
    28.07.2017
  • 7
    Водитель

    Водитель в России

    водитель на КАМАЗ бортовой 15т
    ещё
    свернуть
    40 000р.
    28.07.2017
  • 8
    Ассистент-консультант

    Консультирование в России

    Обязанности: -Анкетирование людей -Консультирование потенциальных клиентов. Требования: - Коммуникабельность, дружелюбие; - От 18-ти лет; - Отсутствие барьеров в общении. ??Условия: с занятостью около 5 часов вдень. Детальная информация на собеседовании или по телефону
    ещё
    свернуть
    24 000р.
    26.07.2017
  • 9
    Специалист по заполнению документов

    Делопроизводство в России

    Требования: Знание ПК на уровне пользователя Внимательность и быстрая обучаемость. Пунктуальность и ответственность. Обязанности: Заполнение реквизитов клиентов Заполнение образцов договоров. Проверка правильности документов. Условия: График работы 5/2 с 10.00 до 17.00 (возможно совмещение по гибкому графику или подработка 7-10 часов в неделю) Оформление официальное или трудовому договору. Возможность карьерного роста; Премии по итогам работы успешным сотрудникам!!!
    ещё
    свернуть
    24 000р.
    26.07.2017
  • 10
    Оформитель пропусков

    Административный персонал в России

    Обязанности: -разрезка готовых пропусков -заполнение типичной документации от руки или за компьютером на готовом шаблоне -приём звонков. Условия: -ежедневная оплата -гибкий график Требования: -аккуратность -красивый почерк приветствуется -внимательность
    ещё
    свернуть
    23 000р.
    26.07.2017
  • 11
    SEO оптимизатор (удаленно)

    Информационные технологии/Интернет/Телеком

    Обязанности: - Контроль и корректировка процесса продвижения проектов; - Анализ и постановка задач по внутренней оптимизации; - Ручное усиление проектов, инвентаризация анкор-листов проектов и пр; - Поиск, разработка и совершенствование технологий оптимизации; Требования: - Опыт работы в сфере SЕО от 3 лет; - Аналитика – умение анализировать конкурентов; - Знание специализированных интернет-сервисов, ПО; - Продвижение сайтов по позициям в поисковых системах Yandex и Google; - Аудит и сео-анализ сайта; - Анализ юзабилити и повышение конверсии сайта; - Анализ поисковых запросов и составление семантического ядра сайта; - Оптимизация страниц под поисковые запросы (seo-верстка, плотность ключевых слов, работа с копирайтерами, и прочее) - Мониторинг позиций сайтов в поисковых системах, отчетность, анализ; - Увеличение трафика на сайт; Условия: - Работа удаленная, занятость полная; - Зарплата 2 раза в месяц; - Испытательный срок -1 месяц. - Зарплата по результатам собеседования, зависит от квалификации и опыта, от 1000$ - Оплата любым удобным способом: WM, QIWI, перечисление на карту. Если Вам интересна вакансия просьба присылать свои резюме с примерами работ на электронную почту.
    ещё
    свернуть
    80 000р.
    26.07.2017
  • 12
    Специалист по работе с персоналом

    Развитие персонала в Орле

    Подбор, обучение, повышение эффективности и качества работы сотрудников в отделе.
    ещё
    свернуть
    16 000р.
    22.07.2017
  • 13
    Помощник руководителя

    Развитие персонала в Орле

    Выполнение поручений руководителя, ведение переговоров с клиентами, работа с первичной документацией, решение организационных вопросов в отделе, возможно в подчинении будет 2-3 человека.
    ещё
    свернуть
    18 000р.
    22.07.2017
  • 14
    Специалист по рекламе

    Планирование/Размещение рекламы в Орле

    Оформление, дизайн рекламы, работа с рекламным материалом: редактирование, размещение.
    ещё
    свернуть
    14 000р.
    22.07.2017
  • 15
    Помощник дежурного

    Административный персонал в Орле

    Прием входящих звонков, заполнение,ведение журнала учета посещений, пропускная система работы.
    ещё
    свернуть
    12 000р.
    22.07.2017
  • 16
    Графический дизайнер (удаленно)

    Информационные технологии/Интернет/Телеком

    Требования: Умение рисовать руками, художественный вкус, чувство меры (художественное образование желательно). Опыт разработки пиктограмм, опыт в инфографике. Разработка дизайна полиграфии, обработка фото и изображений. Уверенное владение Photoshop, Illustrator. Знание программ верстки - желательно, но не критично. Опыт веб-дизайна - желательно, но не критично. Обязанности: Создание дизайна разного уровня и формата Разработка упаковки, рекламных материалов, каталогов. Разработка промо-страниц для сайтов Условия: Работа в интересном, молодом и динамично развивающемся коллективе; Работа удаленная, график гибкий; Занятость проектная или постоянная до 4-5 часов в день (на выбор) Ставка 400 р в час. Оплата любым удобным способом: WM, безнал по Вашему выбору Выплата зарплаты еженедельно. Если Вам интересна вакансия просьба присылать свои резюме и портфолио на электронную почту.
    ещё
    свернуть
    80 000р.
    21.07.2017
  • 17
    Тестировщик (удаленно)

    Информационные технологии/Интернет/Телеком

    Функциональные обязанности: Контроль качества программного обеспечения; Анализ требований и составление плана тестирования (тест-планы, тест-кейсы); Выполнение функционального, регрессионного, нагрузочного и стрессового тестирования программного обеспечения; Обнаружение и документирование багов в баг-трекинге, и мониторинг их исправления; Требования: Опыт работы в тестировании от 6 месяцев Понимание процессов QA на всех этапах разработки программного обеспечения Уверенное знание Web-технологий (протоколы, сервисы) HTTP, TCP/IP Опыт использования bug-tracking систем Опыт создания тестовой документации (чек-листов /тест кейсов) - Test rail Умение составлять грамотные сценарии тестирования Умение составлять отчет о тестировании Понимание основных принципов методологии разработки ПО (Waterfall, Scrum, Kanban) Усидчивость, готовность самостоятельно обучаться, внимательность, аналитические способности, умение работать в команде Условия: Работа удаленная, график гибкий; Занятость полная или совмещение по 2-3 часа в день (на выбор) Ставка 250 р в час. Оплата любым удобным способом: WM, безнал по Вашему выбору Выплата зарплаты еженедельно. Если Вам интересна вакансия просьба присылать свои резюме и примеры работ на электронную почту.
    ещё
    свернуть
    40 000р.
    21.07.2017
  • 18
    HTML-верстальщик (удаленно)

    Информационные технологии/Интернет/Телеком

    Требования: Знание html и css на достаточно хорошем уровне; Знание основ js (желательно); Отличное знание HTML4\5, CSS2\3; Опыт кроссбраузерной и адаптивной верстки. Понимание технологий и инструментов интернет-маркетинга (контекстная реклама, web-аналитика, seo, партнёрки, реферальные программы и проч.); Умение анализировать конкурентов, брать у них лучшие решения и воплощать в своих работах: Оперативность в работе и грамотность. Обязанности: - Верстка страниц сайтов из представленных макетов Доработка верстки существующих страниц Адаптация страниц под "мобильные" версии Что мы дадим: Удаленная работа через интернет из любой точки мира; Удобный график, возможность полной и частичной занятости Достойная оплата + премии; Ставка 40000 р при полной занятости; Лояльное руководство; Оплата любым удобным способом: WM, безнал по Вашему выбору; Выплата зарплаты еженедельно; В сопроводительном письме просим прислать примеры работ (лендингов/сайтов)
    ещё
    свернуть
    40 000р.
    21.07.2017
  • 19
    Продавец

    Строительные материалы в России

    Требуется продавец в магазин строительного крепежа .Знание 1С . Опыт работы в торговле приветствуется . График с 8.30-17.30 Зарплата при собеседовании
    ещё
    свернуть
    0р.
    21.07.2017
  • 20
    Партнёр в бизнес

    Многоуровневый маркетинг в России

    Ищу партнёра по бизнесу. Консалтинговая система-Бизнес под ключ. Инвестиции небольшие. Окупаемость в течении года. Поддержка и обучение основам ведения бизнеса. Доход до 59999 рублей и выше и более….(проценты, бонусы).
    ещё
    свернуть
    59 999р.
    21.07.2017
  • 21
    Специалист по работе с партнерами

    Многоуровневый маркетинг в во Владимирской обл.

    Поиск и заключение договоров с потенциальными партнерами/клиентами. Поддержание и развитие отношений с существующими партнёрами. Проведение телефонных переговоров. Умение брать на себя ответственность. Умение убеждать, отстаивать свою позицию. Доход до 39999 рублей(плюс премии,бонусы,проценты).
    ещё
    свернуть
    39 999р.
    21.07.2017
  • 22
    Специалист по продажам

    Прямые продажи в во Владимирской обл.

    Развитие взаимоотношений с существующими партнерами. Поиск и привлечение новых клиентов . Презентация продукции, заключение договоров с клиентами. Осуществление информационной поддержки клиентов. Желательно знание технологий продаж. Оплата до 25999 рублей.Система премий и бонусов.
    ещё
    свернуть
    25 999р.
    21.07.2017
  • 23
    Региональный руководитель офиса продаж

    Управление малым бизнесом в Центральном ФО

    Ведение переговоров с корпоративными клиентами и заказчиками. Ведение деловой переписки, заключение сделок. Отчетность головному офису. Знание продукции. а также учитывание и собственных интересов, а также интересов клиентов. Доход до 45999 рублей и более… (премии, %, бонусы).
    ещё
    свернуть
    45 999р.
    21.07.2017
  • 24
    Вакансия : Помощник по бизнесу

    Административный персонал в во Владимирской обл.

    Осуществление документооборота. Организация переговоров, деловых встреч . Обеспечение деятельности офиса . Ведение деловой переписки. Доход до 39999 рублей и выше.(премии,бонусы).
    ещё
    свернуть
    39 999р.
    21.07.2017
  • 25
    Администратор

    Административный персонал в России

    Требуются в компанию 4 сотрудника для административной работы и консультированию клиентов по ассортименту продукции. Требования: Организация работы офиса, , коммуникабельность и умение вести переговоры, опыт работы с клиентами - Ваше преимущество, грамотная речь. Можно без опыта работы. Обязанности: Организационная работа офиса, прием звонков, встреча клиентов, обеспечение жизнедеятельности офиса, формирование и заполнение типичной документации. Условия: Работа в комфортном офисе, рабочая неделя 5/2 с 10:00 до 18:00, доход+премии, обучение на ввод в должность за счет компании.
    ещё
    свернуть
    24 000р.
    20.07.2017