зарегистрироваться

войти в профиль

Забыли пароль?

Вход через соц.сети:

Регистрация нового пользователя

Указывайте почтовый адрес, к которому у вас есть доступ, т.к. пароли от вашего аккаунта будут сгенерированы и отправлен на почту автоматически!

этот емайл останется в секрете

Введите цифры с картинки ниже:

Вакансии в России / Топ-менеджмент

136 объявлений Топ-менеджмент в России

  • 1
    Управляющий в сауну

    Медицина/Фармацевтика в Москве, СВАО

    Контроль и развитие бизнеса, ненормированный рабочий день. Наличие машины желательно. Испытательный срок. Подробности на собеседовании. Оплата 25т.р + проценты от прибыли Резюме или информацию о себе отправлять на e-mail
    ещё
    свернуть
    25 000р.
    30.10.2014
  • 2
    Менеджер по работе с персоналом

    Управление персоналом/Тренинги в Екатеринбурге

    Условия: расположение рядом с метро, возможность карьерного роста, бесплатное обучение и регулярное проведение тренингов, молодой коллектив, лояльное руководство, возможно обучение за счет компании Обязанности: проведение первичных собеседований, формирование учебных групп, заключение контрактов и договоров, ведение отчетности Требования: владение ПК, желание работать в развивающемся коллективе
    ещё
    свернуть
    32 000р.
    21.10.2014
  • 3
    Менеджер в интернет-магазин

    Продажи в Москве

    Требуются образованные и активные люди в компанию для удаленной работы. Подойдет мамочкам в декрете. Ищем людей со следующими качествами: желание и умение верно планировать рабочее время и расставлять приоритеты, образованность. Работа будет проходить с клиентами интернет-портала. В блогах. В скайпе.
    ещё
    свернуть
    0р.
    17.10.2014
  • 4
    Консультант

    Консультирование в Сургуте

    Офис. Опыт приветствуется, растущий доход; Умение планировать и прогнозировать; Работа с клиентами.
    ещё
    свернуть
    25 000р.
    29.09.2014
  • 5
    Ассистент менеджера по персоналу

    Управление персоналом/Тренинги в Тольятти

    Требования: • Опыт работы от 0‚5 года с людьми; • Знание ПК на уровне уверенного пользователя; • Быстрая адаптивность‚ готовность к изменениям • Развитые коммуникативные навыки‚ грамотная речь.. Обязанности: • Работа с информационными ресурсами сети Интернет (размещение информации о вакансиях‚ поиск резюме); • Проведение первичного интервью по телефону; • Проведение собеседования и отбора. • Участие в обучении‚ развитии и адаптации персонала. Условия: • График работы 5/2 (суббота‚ воскресение – выходные дни)‚ рабочий день с 9:00 до 18:00; • Перспективы профессионального и карьерного роста. • Официальное устройство
    ещё
    свернуть
    19 000р.
    25.09.2014
  • 6
    Менеджер по подбору персонала

    Топ-менеджмент в Перми

    Условия Официальное трудоустройство. - График 5/2, 8 часовой рабочий день; - Офис в центре города; - Сертифицированное обучение; Требования коммуникабельность ответственность исполнительность Обязанности поиск и подбор персонала, анализ резюме, оценка кандидатов, организация обучения собеседований, ведение кадрового делопроизводства.
    ещё
    свернуть
    23 000р.
    18.09.2014
  • 7
    Личный помощник

    Администрирование в Перми

    Требования:ответственность,внимательность, желание работать и развиваться Обязанности: • Прием звонков, • прием клиентов, • Ведение переговоров, • решение организационных вопросов. • Ведение статистики, • сдача отчетов руководителю. Условия:дружный коллектив,официальное трудоустройство, рассмотрим без опыта,обучение в рамках компании
    ещё
    свернуть
    22 000р.
    18.09.2014
  • 8
    старший менеджер

    Топ-менеджмент в России

    возраст от 20 лет
    ещё
    свернуть
    35 900р.
    10.09.2014
  • 9
    зам директора по общим вопросам

    Управление персоналом/Тренинги в России

    возраст от 25 лет образование не ниже средне-специального
    ещё
    свернуть
    0р.
    10.09.2014
  • 10
    Работа на дому

    Маркетинг/Реклама/PR в Сибирском ФО

    Требуются активные люди для размещения рекламы в социальных сетях заработная плата от 15 руб. в месяц
    ещё
    свернуть
    15 000р.
    09.09.2014
  • 11
    требуется администратор,офис-менеджер

    Администрирование в Ивановской обл.

    Сфера деятельности: Административная работа График работы: Полный день Требуемый опыт работы: Не имеет значения Требования:18 лет,гражданство РФ Обязанности:принимать входящие звонки,работа с физическими и юридическими людьми Условия:комфортный офис в центре города, дружный коллектив, доброжелательное начальство, карьерный рост, возможность развить свой бизнес. Телефон для связи 89806950700
    ещё
    свернуть
    17 000р.
    25.08.2014
  • 12
    ищу партнёра по бизнесу

    Топ-менеджмент в Ивановской обл.

    Сфера деятельности: Банки, инвестиции График работы: Полный день Требуемый опыт работы: Не имеет значения Требования:активность,целеустремленность,терпение,умение работать в команде,умение вести переговоры Обязанности:работа с людьми, заключение договоров Условия:работа с честным партнёром, работа в команде, заинтересованность в вашем успехе,возможность планировать свой график работы Телефон для связи 89806950700
    ещё
    свернуть
    20 000р.
    25.08.2014
  • 13
    Помощник руководителя

    Топ-менеджмент в Москве

    Ищется помощник руководителя. Рабочий график 5/2 с 10:00 до 18:00.Возможность карьерного роста. Требование к вакансии аккуратность, внимательность, обучаемость и коммуникабельность. Контакты: тел. с 15:00 до 19:00 89267066520. По эл. почте: apollinarka@list.ru
    ещё
    свернуть
    35р.
    23.08.2014
  • 14
    Требуется помошник руководителя в офис

    Топ-менеджмент в Москве

    Для тех, кто желает не только хорошо работать, но и отлично зарабатывать. Открыта вакансия в аппарате управления. Работа в офисе, без разъездов. Знакомлю со спецификой работы. Оказываю содействие по вхождению в должность. Отбор веду лично. Требования: - Опыт управленческой деятельности от 5 лет. - Образование высшее. Обязанности: - Участие в разработке мероприятий перспективного развития. - Консультационные услуги. - Оформление и заключение договоров. - Телефонные переговоры. - Ведение отчетности и другой внутренней документации. - Решение административных и кадровых вопросов. - Контроль за работой подчиненного персонала. Условия: - График работы: пять дней в неделю - Оформление в соответствии с ТК РФ. - Работа на территории работодателя. - Предоставляется возможность профессионального развития и карьерного роста - Льготы по строительству и покупке домов, квартир, коттеджей и другой недвижимости.
    ещё
    свернуть
    98 000р.
    18.08.2014
  • 15
    Открыто направление на руководителя отдела кадров.

    Управление персоналом/Тренинги в Уральском ФО

    Обязанности:Ведение работы комплектование предприятия кадров требуемых профессий, руководство отдела, организация обучения персонала. Условия: Повышение квалификации,обучение, премии.График 5/2 с 9 до 18.00, суббота и воскресенье выходной. Тел 89225385294
    ещё
    свернуть
    30 000р.
    16.08.2014
  • 16
    В крупную ТПК требуется руководитель.

    Топ-менеджмент в Уральском ФО

    Обязанности: Управление персоналом, ведение переговоров, заключение договоров, планирование,координация работы сотрудников. Условия: Профессиональный и карьерный рост, График 5/2, с 9 до 18.00, вых суббота и воскресенье. Тел 89225385294
    ещё
    свернуть
    38 000р.
    16.08.2014
  • 17
    Руководитель отдела продаж

    Продажи в Московской обл.

    Требуется руководитель отдела продаж. Должностные обязанности сотрудника: - Формирование и исполнение планов продаж компании - Постановка задач менеджерам‚ контроль исполнения задач - Самостоятельное участие в продажах - Подбор и обучение менеджеров - Курирование работы менеджеров‚ помощь в сложных вопросах. Решение по скидкам вне компетенции рядового менеджера - Формализация процессов отдела‚ надзор за должным исполнением всех регламентов и инструкций Режим работы: ненормированный рабочий день Заработная плата: - На испытательный срок 20 000 - 25 000 руб. - После испытательного срока 50 000 руб. и выше Форма оплаты труда: оклад +% +бонус Требования Образование: высшее Возраст: 25 - 50 Наличие водительских прав и автомобиля: приветствуется
    ещё
    свернуть
    50 000р.
    15.08.2014
  • 18
    Менеджер по клинингу

    Туризм/Гостиницы/Рестораны в Москве

    Требование к квалификации: Опыт работы от 2 лет в клининге Гражданство РФ, Беларусь Должностные обязанности: Подбор, обучение и расстановка персонала клининга в крупных ресторанных сетях Ведение переговоров с заказчиками Контроль качества Ведение учета рабочего времени Условия работы: Заработная плата от 45.000 рублей, плюс премии Своевременная выплата заработной платы Соц. пакет График работы 5/2 Компенсация мобильной связи и проезда Оформление по ТК РФ Карьерный рост Тип занятости Контакты: 8(966)195-62-43
    ещё
    свернуть
    45 000р.
    08.08.2014
  • 19
    Руководитель отдела организации

    Администрирование в Костроме

    НЕ ВАЖНО • закончено у Вас образования или нет • есть у Вас опыт или нет • 20 Вам лет или 38 ВАЖНО: • дикое стремление работать и развиваться вместе с проектом • что Вы не позволите себе уйти с работы, если что-то «горит» на проекте • горящие глаза и живой ум, сочетающиеся с терпением и усердием • готовность работать 24/7, 7/31 • здоровый перфекционизм ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ: • крутейшие нишевые проекты • капризных заказчиков • много работы • неограниченный рост (если Вы раскроете свой потенциал и мы поймем, что Вы переросли - мы с удовольствием предложим Вам заняться собственным проектом в рамках компании) • 70% рутинной работы. Да-да, что-то стоящее всегда достается сквозь слёзы и боль • своеобразный офис в самом центре ЧТО ПРО НАС? • мы много работаем • мы много работаем • мы много работаем • и снова работаем • мы не просто создаем, мы любим стратегический подход к своему делу, любим детали, любим делать с умом и с полной отдачей • мы разрабатываем, внедряем, реализуем, анализируем. Повторяйте: разрабатываем, внедряем, реализуем, анализируем. • конечно, сначала мы все расскажем и покажем, объясним, научим. А потом мы кинем Вас в воду, и посмотрим, поплывете Вы или потонете. Совсем утонуть Вам не дадут, но воды наглотаетесь вдоволь. ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ? • инициативно подходить к решению любой задачи • нести ответственность за принятые решения • организовывать большой поток мероприятий (и здесь пригодится здоровый перфекционизм- зачастую, гораздо важнее будет делать на твердую «4» и быстро, нежели на «5», но в разы медленнее) • умение работать в режиме многозадачности • помогать на других проектах (при желании и наличии свободного времени) • замерять свою эффективность, эффективность подчиненных, находить другие пути для решений • участвовать в увлекательных брейнштормах • создавать историю вместе
    ещё
    свернуть
    0р.
    31.07.2014
  • 20
    начальник коммерческого отдела

    Администрирование в Ярославле

    В управляющую компанию крупного торгово-развлекательного комплекса требуется начальник коммерческого отдела. График работы 5/2, оформление по ТК РФ, полный соц. пакет.
    ещё
    свернуть
    0р.
    24.07.2014
  • 21
    РУКОВОДИТЕЛЬ

    Топ-менеджмент

    Требования: целеустремленность, ответственность Обязанности: работа с контрактами, договорами Условия работы: офис в центре города, дружественный коллектив,4000-4700грн.
    ещё
    свернуть
    4 000р.
    15.07.2014
  • 22
    Требуется заместитель руководителя для работы с документами

    Администрирование в Комсомольске-на-Амуре

    В связи с расширением срочно примем ответственного, дисциплинированного сотрудника. Ведение внутреннего документооборота, проведения короткий деловых встреч. График,оплата труда обсуждается индивидуально.Запись по тел.51-57-52
    ещё
    свернуть
    0р.
    13.07.2014
  • 23
    Требуются руководители

    Топ-менеджмент в Пятигорске

    Обязанности • Работа с договорами • Заключение контрактов • Административная деятельность Требование: • Опыт работы 1 год • Навыки делового общения • Лидерские качества • Организационные способности
    ещё
    свернуть
    0р.
    02.07.2014
  • 24
    Помощник менеджера по персоналу

    Управление персоналом/Тренинги в Орле

    Обязанности: -подбор и координация работы персонала (проведение собеседований‚ прием сотрудников на работу‚ их первичная адаптация и обучение сотрудников компании) -ведение деловых‚ телефонных переговоров -работа с документацией Требования: - хорошие организаторские способности‚ хорошая память. - пользователь ПК и интернет - работоспособность‚ внимательность. Условия: -работа в офисе -обучение за счет офиса -карьерный рост
    ещё
    свернуть
    0р.
    01.05.2014
  • 25
    Зам. руководителя

    Управление закупками в Астрахани

    Требования: М/Ж с руководящими и организаторскими способностями, опыт работы в аналогичном направлении приветствуется. Обязанности: - ведение переговоров с клиентами; - заключение и сопровождение сделок (контрактов); - контроль за работой сотрудников; - проведение совещаний, собраний; - постановка планов и целей для сотрудников; - решение организационных вопросов. Условия: - работа в офисе - Оплата на испытательный срок 29-37 тыс. руб. - Перспективы профессионального и карьерного роста - График работы: 5/2, время работы 10 – 18 час.
    ещё
    свернуть
    37 000р.
    14.04.2014