зарегистрироваться

войти в профиль

Забыли пароль?

Вход через соц.сети:

Регистрация нового пользователя

Указывайте почтовый адрес, к которому у вас есть доступ, т.к. пароли от вашего аккаунта будут сгенерированы и отправлен на почту автоматически!

этот емайл останется в секрете

Введите цифры с картинки ниже:

Вакансии в России / Управление персоналом

407 объявлений Управление персоналом в России

  • 1
    Менеджер по персоналу.

    Управление персоналом в Волгограде

    Активная работа по поиску кандидатов, обучение персонала , контроль за исполнением планов, подготовка отчётов. Доброжелательность , честность ,ответственность, грамотная речь и развитые коммуникативные навыки. Оформление по ТРК, раб.нед.5/2 с 9 до 17. Обучение , карьера
    ещё
    свернуть
    0р.
    28.05.2014
  • 2
    Помощник руководителя.

    Управление персоналом в России

    Обязанности: работа в офисе с входящими звонками; отчетность; обработка и аналитика данных; отслеживание ситуации на рынке в различных отраслях, оценка перспектив развития; планирование и прогнозирование.
    ещё
    свернуть
    15 000р.
    18.05.2014
  • 3
    Требуется на постоянную работу

    Управление персоналом в Москве, ВАО

    менеджер по персоналу.Требования:опыт работы в коллективе,грамотная речь,умение общаться с людьми,активная жизненная позиция.Обязанности:планирование и контроль работы сотрудников,введение в курс дела новых сотрудников,ведение деловой документации.
    ещё
    свернуть
    60 000р.
    15.05.2014
  • 4
    Требуется сотрудник в офис.

    Управление персоналом в Челябинске

    График работы:5/2 с9.00 до 18.00;Возможен гибкий график или совмещение. Условия:официальное трудоустройство,обучение за счёт компании,личностный и карьерный рост. Требования:знание компьютера на уровне уверенного пользователя,ответственность,обучаемость,коммуникабельность,желание работать на результат. Описание вакансии: 1.Работа с рекламными материалами. 2.Работа с интернетом. 3.Ведение переговоров. 4.заключение контрактов. 5.Ведение учётной и отчётной документации.
    ещё
    свернуть
    0р.
    24.04.2014
  • 5
    заместитель руководителя по персоналу

    Управление персоналом в Красноярске

    В оптово-розничную компанию требуется помощник руководителя. Обязанности: организация работы персонала, постановка задач, контроль за выполнением,ведение телефонных переговоров, работа с документами: договора, контракты, отчётность. Работа с ключевыми клиентами. Требования к кандидату: ответственность,коммуникабельность, грамотная речь, инициативность, желание повышать свои профессиональные навыки. Рассмотрим кандидатов без опыта работы с хорошим уровнем образования, высокой обучаемостью. запись на собеседование по тел. 8961-739-9047
    ещё
    свернуть
    0р.
    08.04.2014
  • 6
    ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ

    Управление персоналом в Нижнем Новгороде

    В чем заключается работа: Телефонные и деловые переговоры с клиентами, оформление сделок, анализ деятельности, отчетность. Подробное описание вакансии: Подбор персонала от менеджера до руководителя отдела. Адаптация персонала, организация (возможно проведение) тренингов, повышающих уровень сотрудников. Анализ показателей качества работы персонала. Создание условий для продуктивной работы коллектива как команды профессионалов. Дополнительная информация: Центр, налаженная система работы в команде профессионалов, карьерный рост. Оплата и условия труда договорные, по результатам собеседования Запись на собеседование по телефону 8-906-369-57-33
    ещё
    свернуть
    25 000р.
    01.04.2014
  • 7
    Работа праздник

    Начальный уровень/Мало опыта в России

    Дружный коллектив,гибкий график,обучение за счёт компании! Для связи: Волокитина Елена Артёмовна, Телефон: 8 919 256 17 14 Срочно Ждём)
    ещё
    свернуть
    25 000р.
    11.12.2013
  • 8
    Работа-праздник

    Начальный уровень/Мало опыта в Липецке

    Дружный коллектив,гибкий график,обучение за счёт компании! Для связи: Волокитина Елена Артёмовна, Телефон: 8 919 256 17 14 Срочно Ждём)
    ещё
    свернуть
    25 000р.
    11.12.2013
  • 9
    Требуется толковый помощник руководителя

    Развитие персонала в Барнауле

    Работа офисного характера: с людьми, документами, обработка информации. Подробности по тел. 253290
    ещё
    свернуть
    0р.
    01.10.2013
  • 10
    Требуется руководитель коммерческой организации

    Управление персоналом в Барнауле

    В ваши функциональные обязанности будет входить: организация труда, планирование работы и координация работы подчинённых. Подробности по тел. 253290
    ещё
    свернуть
    35 000р.
    01.10.2013
  • 11
    Помощник руководителя по персоналу

    Развитие персонала в Москве, ЦАО

    Обязанности: Входящие/исходящие звонки Кадровые вопросы (подбор, собеседование, оформление) Помощь в адаптации новых сотрудников Работа с документами Требования: Грамотная речь, коммуникабельность, доброжелательность, уверенный пользователь ПК, опыт работы с людьми Полная занятость,Возраст от 25 до 55 лет Образование средне-специальное, высшее Возможно без опыта работы от 40000 до 45000 руб. Условия: Работа в офисе, 5/2, с 10 до 18 ч, обучение, перспектива карьерного роста Для связи: суханова марина евгеньевна, Телефон: 8 9689208731
    ещё
    свернуть
    35 000р.
    14.09.2013
  • 12
    Нужен помощник для бизнес-леди

    Управление персоналом в Москве

    Блондинка-руководитель с чувством юмора просит материализоваться серьёзного, толкового и грамотного помощника (цу). В офисе Вам предстоит работать с умом, а не до ночи, занимаясь компенсацией моей непредсказуемости. А также организовывать работу в тылу или за границей, решать кадровые вопросы, марать бумагу и пинать сотрудников, пинать сотрудников, пинать сотрудников... За это Вам 2000-2500$ и моя благосклонность. Резюме присылать на эл. почту capitan.servis@yandex.ru
    ещё
    свернуть
    0р.
    07.09.2013
  • 13
    Руководитель в отдел аренды

    Развитие персонала в Санкт-Петербурге

    Требуется руководитель отдела аренды жилой недвижимости. Обязанности: •выполнение плана по выручке отдела; •поиск и подбор агентов в отдел; •обучение новых сотрудников отдела; •контроль работы отдела, в том числе контроль правильной работы агентов; •организация работы с поступающими в отдел заявками по подбору и по сдаче жилья в аренду; •планирование деятельности и отчетность перед руководством агентства. Требования: •образование не ниже средне-специального; •знание нормативно-правовых документов, регулирующих гражданское законодательство, договорную работу; •хорошее знание рынка жилой недвижимости Спб; •высокие управленческие навыки (руководство отделом аренды от 8 человек); •лидерские и организаторские качества (инициативность, ориентированность на финансовый результат и безупречную репутацию компании); •рассматриваются резюме талантливых агентов с опытом работы от года. Условия: •график работы 5/2; •удобное месторасположение; •рекламная, юридическая и информационная поддержка компании; •возможность профессионального обучения; •численность сотрудников отдела – от 8 чел. •оформление по ТК РФ Для связи: Бардина Ольга Борисовна, Телефон: 8-952-373-65-88
    ещё
    свернуть
    50 000р.
    25.08.2013
  • 14
    Заместитель руководителя в отдел оптовых продаж

    Управление персоналом в Сургуте

    Работа с заказами, планирование продаж, подготовка коммерческих предложений. Требования: Грамотная речь, ответственность, целеустремленность. Условия: Бесплатная переподготовка. Высокий доход
    ещё
    свернуть
    0р.
    20.08.2013
  • 15
    Заместитель руководителя

    Управление персоналом в Туле

    Зарплата от 25000 руб.+проценты Для связи: Кондаурова Нина , Телефон: 89101549532
    ещё
    свернуть
    0р.
    12.08.2013
  • 16
    cт. менеджер,офис менеджер

    Управление персоналом в Москве, ВАО

    Открыта вакансия менеджера, Работа с людьми, документацией, консультирование. З/П высокая + премии + бонусы. Возможность приобретения недвижимости в Москве и Московской области на льготных условиях, карьерный рост.Звоните!!!
    ещё
    свернуть
    68 500р.
    22.07.2013
  • 17
    Работа для Девушек в Москве с Заработком от 500$. в день!!!

    Начальный уровень/Мало опыта в Москве, ЦАО

    Работа для привлекательных девушек в сфере досуга в Москве.Приглашаем на работу девушку ,славянской внешности, стройного телосложения от 18 до 27 лет, р.о до 44ого. средняя З/П в день от 15 000 р.(с часа вам на руки 5-7 т.), оплата сразу, апартаменты (центр), не салон, Без проживания, Гарантируем безопасность (своя клиентская база, только состоятельные мужчины),БЕЗ ВЫЕЗДА. График с 12-23, пять дней в неделю. Опыт работы не обязателен. 89267009156
    ещё
    свернуть
    300 000р.
    06.07.2013
  • 18
    Заместитель руководителя

    Начальный уровень/Мало опыта в Сургуте

    Условия: опыт работы приветствуется, личностный рост, возможны деловые поездки за границу. Требования: желание двигаться по карьерной лестнице и зарабатывать, аналитический склад ума, умение выбирать приоритетные задачи, выявлять суть проблемы, самостоятельно находить пути решения и организовывать процесс выхода из различных ситуаций. Обязанности:, административная поддержка руководителя, организация функционирования офиса, умение справляться со сложными и нестандартными рабочими задачами.
    ещё
    свернуть
    55 000р.
    13.06.2013
  • 19
    Менеджер-консультант

    Начальный уровень/Мало опыта в Сургуте

    Условия: обучение в процессе работы, растущий доход, интересная и насыщенная работа в команде с интересными людьми. Требования: коммуникабельность, целеустремленность, ответственный подход к работе. Обязанности: проведение встреч, переговоров, презентаций, заключение и контроль договоров, планирование продаж.
    ещё
    свернуть
    30 000р.
    13.06.2013
  • 20
    Представитель руководителя

    Начальный уровень/Мало опыта в Сургуте

    Условия: возможность общения с первыми лицами компаний, отличные условия карьерного роста, возможны деловые поездки за границу. Требования: Гражданство РФ, уверенность в себе, активная жизненная позиция. Обязанности: контроль исполнения договоров, ведение документации, быстрое решение вопросов по мере возникновения различных проблем (так же и в отсутствии руководителя).
    ещё
    свернуть
    55 000р.
    13.06.2013
  • 21
    Высокооплачиваемая работа

    Начальный уровень/Мало опыта в Тольятти

    В консультативный центр компании федерального уровня требуются: консультанты, руководители, бизнес-партнёры. С опытом и без опыта работы. Обучение с нуля, возможно совмещение, достойные деньги. Предоставляется поощрительная программа улучшения жилищных условий: рассрочка до 20 лет, 0% годовых, без переплат, без справок о доходах и поручителей. На рынке России квартирная программа с 2002 года. Сфера: финансово-страховые услуги, инвестиции. Лицензия Министерства Финансов
    ещё
    свернуть
    1 000р.
    12.06.2013
  • 22
    Работа для военных

    Управление персоналом в Ростове-на-Дону

    На постоянную работу требуется офицеры запаса, а так же военные пенсионеры с организаторскими и руководящими способностями. Обязанности: умение управлять коллективом, оформление заявок, договоров, контрактов. Условия: полный рабочий день, гибкий график работы с 10.00 часов до 18.00 часов, выходные - суббота и воскресенье, работа в офисе, центр города, карьерный рост, дружный коллектив. Требования: исполнительность, серьезный подход к делу, ….остальные вопросы при собеседовании. Бесплатное обучение и переквалификация за счет компании. Стабильная и своевременная оплата труда. Официальное трудоустройство. Звонить с 10.00 часов до 21.00 часов.Тлф 86034314667 Евгений
    ещё
    свернуть
    0р.
    30.05.2013
  • 23
    Работа для тех кто хочет зарабатывать

    Начальный уровень/Мало опыта в Ростове-на-Дону

    На постоянную работу требуется администратор, офис менеджер, торговый представитель. Обязанности: умение управлять коллективом, оформление заявок, договоров, контрактов. Условия: полный рабочий день, гибкий график работы с 10.00 часов до 18.00 часов, выходные - суббота и воскресенье, работа в офисе, центр города, карьерный рост, дружный коллектив. Требования: исполнительность, серьезный подход к делу, ….остальные вопросы при собеседовании. Бесплатное обучение и переквалификация за счет компании. Стабильная и своевременная оплата труда. Официальное трудоустройство. Звонить с 10.00 часов до 21.00 часов.Тлф 89034314667 Евгений
    ещё
    свернуть
    0р.
    30.05.2013
  • 24
    Помощник в бизнес

    Управление персоналом в Ханты-Мансийском АО - Югре

    Прекрасная бизнес возможность при минимальных инвестициях. Компания международная.Развития регионов по России и за рубежом, получение элитного высшего образования гарантированы, при наличии желания и цели. На начальном этапе партнёрские отношения, в последующем помощь в создании собственного бизнеса. Требования: умение работать и отстаивать интересы компании, нацеленность на хороший результат.
    ещё
    свернуть
    76 000р.
    19.05.2013
  • 25
    Офис-менеджер

    Управление персоналом в Сургуте

    Работа без разъездов, офис в центре города, удобный график работы, быстрый карьерный рост в перспективе до руководителя одной из коммерческих структур.Приём и обработка заказов, ведение текущей документации, консультационная помощь клиентам, решение административных вопросов. Приветствуются ответственность и коммуникабельность. Доход до 36 т.р.
    ещё
    свернуть
    36 000р.
    12.05.2013