зарегистрироваться

войти в профиль

Забыли пароль?

Вход через соц.сети:

Регистрация нового пользователя

Указывайте почтовый адрес, к которому у вас есть доступ, т.к. пароли от вашего аккаунта будут сгенерированы и отправлен на почту автоматически!

этот емайл останется в секрете

Введите цифры с картинки ниже:

Вакансии в России / Управление персоналом

407 объявлений Управление персоналом в России

  • 1
    Помощник по набору и адаптации персонала

    Начальный уровень/Мало опыта в Иркутске

    Обязанности: Проведение собеседований, помощь в адаптации новичкам.Составление графика работы. Учет повышения квалификации сотрудников, курирование процесса обучения, ведение документации и личных дел сотрудников Требования: ответственность, рассмотрим без опыта работы Условия: Официальное трудоустройство , график 5/2 с 10.00-18.00
    ещё
    свернуть
    28 000р.
    07.01.2017
  • 2
    Специалист для кадровой работы.

    Учет кадров в Усть-Каменогорске

    Требования: умение работать с разными категориями людей, активность, самостоятельность в работе.Обязанности:заключение договоров,составление графиков работы, направление на курсы повышения. Условия: официальное устройство, возраст критерием не является, возможность карьерного роста
    ещё
    свернуть
    0р.
    28.12.2016
  • 3
    Специалист по подбору персонала

    Развитие персонала в Казахстане

    В организацию требуется специалист по подбору персоналу для работы в офисе.График:с 10:00 до 18:00 5/2.
    ещё
    свернуть
    70 000р.
    15.12.2016
  • 4
    Специалист по подбору персонала.

    Развитие персонала

    Требования к кандидату: -Активная жизненная позиция -Высокий уровень владения ПК -Возраст любой -Образование любое Обязанности -Подбор персонала на сайтах работы,и соц.сетях -Обработка электронных писем от кандидатов Условия работы -Работа удаленная -От 3 часов в день -Оплата каждые 3 недели
    ещё
    свернуть
    50 000р.
    06.12.2016
  • 5
    Специалист по подбору персонала.

    Развитие персонала

    Требования к кандидату: -Активная жизненная позиция -Высокий уровень владения ПК -Возраст любой -Образование любое Обязанности -Подбор персонала на сайтах работы,и соц.сетях -Обработка электронных писем от кандидатов Условия работы -Работа удаленная -От 3 часов в день -Оплата каждые 3 недели Если интересно,пишите в личное сообщение.
    ещё
    свернуть
    50 000р.
    06.12.2016
  • 6
    Ассистент руководителя

    Управление персоналом в Комсомольске-на-Амуре

    Ассистент руководителя в отдел( кадровая работа) Обязанности: Прием и распределение входящих звонков‚ электронных писем‚ встреча посетителей‚ работа ‚ обеспечение жизнедеятельности офиса ‚ регистрация исходящей корреспонденции‚ отправка писем‚ подготовка и оформление электронной библиотеки договоров‚ выполнение поручений руководителя. Требования: Опыт работы от 1 год‚ умение владеть ПК; работа с документами (знание основ составления документов‚ поддержание порядка в ведении документации); грамотная‚ хорошо поставленная речь; умение самостоятельно и оперативно решать поставленные задачи; быстрая обучаемость; пунктуальность‚ внимательность к рабочему процессу‚ аккуратность; ответственность. Условия: Офис в центре города Режим – полный рабочий день с 9.00 до 18.00 (5 /2) Стажировка. Обучение.
    ещё
    свернуть
    35 000р.
    01.12.2016
  • 7
    Специалист по подбору персонала

    Учет кадров

    Требуется специалист по подбору персонала. Требование: грамотная речь, пунктуальность, можно без опыта. График: с 10:00 до 18:00. Выходные: суббота, воскресенье.
    ещё
    свернуть
    65 000р.
    24.11.2016
  • 8
    Специалист по персоналу

    Развитие персонала в Ижевске

    Обязанности: Формирование базы кандидатов, отчетность Работа с внутренним кадровым резервом Контроль ведения графиков работы Выполнение поручений руководителя Требования: Навыки работы с людьми Коммуникабельность Умение найти общий язык с людьми Условия: Работа в крупной стабильной компании в дружелюбном коллективе в центре город Возможность карьерного роста Корпоративное обучение
    ещё
    свернуть
    27 000р.
    11.11.2016
  • 9
    Помощник по набору и адаптации персонала

    Развитие персонала в Иркутске

    Обязанности: Проведение собеседований, помощь в адаптации новичкам.Составление графика работы. Учет повышения квалификации сотрудников, курирование процесса обучения, ведение документации и личных дел сотрудников Требования: ответственность, рассмотрим без опыта работы Условия: Официальное трудоустройство , график 5/2 с 10.00-18.00
    ещё
    свернуть
    28 000р.
    06.11.2016
  • 10
    Помощник по набору и адаптации персонала

    Развитие персонала в Иркутске

    Обязанности: Проведение собеседований, помощь в адаптации новичкам.Составление графика работы. Учет повышения квалификации сотрудников, курирование процесса обучения, ведение документации и личных дел сотрудников Требования: ответственность, рассмотрим без опыта работы Условия: Официальное трудоустройство , график 5/2 с 10.00-18.00 Доход до 28 т.р+ премия
    ещё
    свернуть
    28 000р.
    30.10.2016
  • 11
    Менеджер по персоналу

    Развитие персонала в во Владивостоке

    Обязанности: проведение анкетирования организация обучения персонала ведение кадрового делопроизводства Требования: уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet) опыт ведения кадрового делопроизводства приветствуется активность, инициативность, коммуникабельность, пунктуальность грамотная деловая речь Условия: дружный коллектив пятидневная рабочая неделя (09.00 — 18.00) оплата по результатам собеседования с руководителем корпоративный соцпакет
    ещё
    свернуть
    32 000р.
    30.10.2016
  • 12
    Младший специалист в отдел кадров

    Учет кадров в Иркутске

    Обязанности: Ведение личных дел сотрудников, внесение базы данных, информирование и консультирование персонала по рабочим вопросам, согласование и утверждение графика работы Требования: ответственность,рассмотрим без опыта работы Условия: Официальное трудоустройство , график 5/2 с 10.00-18.00 Доход до 27 т.р+ премия
    ещё
    свернуть
    27 000р.
    22.10.2016
  • 13
    Помощник по набору и адаптации персонала

    Управление персоналом в Иркутске

    Обязанности: Проведение собеседований, помощь в адаптации новичкам.Составление графика работы. Учет повышения квалификации сотрудников, курирование процесса обучения, ведение документации и личных дел сотрудников Требования: ответственность, рассмотрим без опыта работы Условия: Официальное трудоустройство , график 5/2 с 10.00-18.00
    ещё
    свернуть
    27 000р.
    22.10.2016
  • 14
    Менеджер по подбору персонала

    Управление персоналом в Азии

    Требуется энергичная, ответственная, целеустремленная, желающея разносторонне развиваться и достигать командного результата. - сопровождение задач руководителя; - ведение переговоров; - контролировать исполнение задач; - регистрация документов; Требования: -наличие ПК или ноутбука с доступа к интернету; - умение грамотно и четко излагать свои мысли; - знание компьютер на уровне пользователя; - деловой этикет; - хорошие коммуникативные навыки. Условия: - оформление официальное - свободный график работы; - работа в стабильно развивающейся компании; - обучение предусмотрено за счет компании. Запись на собеседование ведется по WhatsApp +77073035235
    ещё
    свернуть
    5 000р.
    21.10.2016
  • 15
    Младший специалист в отдел кадров

    Учет кадров в Иркутске

    Обязанности: Ведение личных дел сотрудников, внесение базы данных, информирование и консультирование персонала по рабочим вопросам, согласование и утверждение графика работы Требования: ответственность,рассмотрим без опыта работы Условия: Официальное трудоустройство , график 5/2 с 10.00-18.00
    ещё
    свернуть
    27 000р.
    18.10.2016
  • 16
    Психолог-кадровик

    Тренинги в Иркутске

    Обязанности: Проведение собеседований, помощь в адаптации новичкам.Составление графика работы. Учет повышения квалификации сотрудников, курирование процесса обучения, ведение документации и личных дел сотрудников Требования: ответственность, рассмотрим без опыта работы Условия: Официальное трудоустройство , график 5/2 с 10.00-18.00
    ещё
    свернуть
    27 000р.
    18.10.2016
  • 17
    Помощник специалиста по кадрам

    Учет кадров в Нижнем Новгороде

    Требование: Опрятный внешний вид Хорошие коммуникативные навыки Грамотная устная речь Обязанности: Размещение открытых вакансий в СМИ Оценка кандидатов в соответствии с требованиями Ввод в должность, адаптация и обучение новых сотрудников Оформление сопутствующей документации Условия: Дружный коллектив Интересная система бонусов и премий Официальное трудоустройство Разные графики работы Доход 35т.р. и выше к.т. 2136950
    ещё
    свернуть
    0р.
    03.10.2016
  • 18
    Помощник руководителя

    Управление персоналом в Ижевске

    Обязанности: • Планирование рабочего дня руководителя • Организация встреч руководителя, совещаний • Прием телефонных звонков, организация приема посетителей • Контроль исполнения документов и поручений руководителя, подготовка отчетов • Организация документооборота, подготовка необходимых документов Требования: • Уверенность, ответственность • Исполнительность • Обучаемость • Знание делового этикета. Условия: • Официальное оформление • Социальные гарантии • Пятидневная рабочая неделя.
    ещё
    свернуть
    27 000р.
    19.09.2016
  • 19
    Младший специалист в отдел кадров

    Учет кадров в Иркутске

    Обязанности: Ведение личных дел сотрудников, внесение базы данных, информирование и консультирование персонала по рабочим вопросам, согласование и утверждение графика работы Требования: ответственность,рассмотрим без опыта работы Условия: Официальное трудоустройство , график 5/2 с 10.00-18.00
    ещё
    свернуть
    27 000р.
    15.09.2016
  • 20
    Психолог-кадровик

    Развитие персонала в Иркутске

    Обязанности: Проведение собеседований, помощь в адаптации новичкам.Составление графика работы. Учет повышения квалификации сотрудников, курирование процесса обучения, ведение документации и личных дел сотрудников Требования: ответственность, рассмотрим без опыта работы Условия: Официальное трудоустройство , график 5/2 с 10.00-18.00
    ещё
    свернуть
    27 000р.
    15.09.2016
  • 21
    Младший специалист в отдел кадров

    Учет кадров в Иркутске

    Обязанности: Ведение личных дел сотрудников, внесение базы данных, информирование и консультирование персонала по рабочим вопросам, согласование и утверждение графика работы Требования: ответственность,рассмотрим без опыта работы Условия: Официальное трудоустройство , график 5/2 с 10.00-18.00
    ещё
    свернуть
    27 000р.
    04.09.2016
  • 22
    Психолог-кадровик

    Развитие персонала в Иркутске

    Обязанности: Проведение собеседований, помощь в адаптации новичкам.Составление графика работы. Учет повышения квалификации сотрудников, курирование процесса обучения, ведение документации и личных дел сотрудников Требования: ответственность, рассмотрим без опыта работы Условия: Официальное трудоустройство , график 5/2 с 10.00-18.00
    ещё
    свернуть
    28 000р.
    04.09.2016
  • 23
    Сотрудник по кадровой работе

    Учет кадров в Казахстане

    Требования:желание работать с людьми, активность,целеустремленность.Обязанности:контролировать работу персонала. направлять на обучение, ведение первичной документации.Условия:прфессиональный и карьерный рост.
    ещё
    свернуть
    0р.
    14.08.2016
  • 24
    Менеджер по работе и подбору персонала

    Развитие персонала в Ижевске

    Условия -официальное трудоустройство. -достойная оплата -комфортное рабочее место в центре города - полное обучение на рабочем месте - рассмотрим без опыта работы Требования ответственность коммуникабельность организаторские способности Обязанности Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных).
    ещё
    свернуть
    25 000р.
    04.08.2016
  • 25
    Коммерческий руководитель

    Управление персоналом в Рязани

    Проведение заказов от разработки до доставки. Проведение маркетинговых исследований. Формирование ассортиментной политики, ценообразование. Освоение рынка сбыта новой продукции. Изучение особенностей нового рынка. Разработка новых видов продукции. Ведение переговоров (в т. ч. международных). Первичная разработка, ведение и расширение клиентской базы. Прием и обработка заказов. Налаживание эффективной системы по сбыту продукции. Значительное увеличение объёма продаж. Выполнение плановых показателей по сбыту. Опыт работы на производстве (в т. ч. в качестве руководителя). Умение вести переговоры, уверенное владение ПК.
    ещё
    свернуть
    0р.
    31.07.2016