зарегистрироваться

войти в профиль

Забыли пароль?

Вход через соц.сети:

Регистрация нового пользователя

Указывайте почтовый адрес, к которому у вас есть доступ, т.к. пароли от вашего аккаунта будут сгенерированы и отправлен на почту автоматически!

этот емайл останется в секрете

Введите цифры с картинки ниже:

Вакансии в России / Управление персоналом

407 объявлений Управление персоналом в России

  • 1
    Младший специалист в отдел кадров

    Учет кадров в Иркутске

    Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства, своевременное информирование персонала, согласование и утверждение графика работы, отчетно-учетная документация. Требования: Ответственность, обучаемость Условия: Оформление по ТК, график 5/2, с 9-00 до 18-00. Рассмотрим без опыта работы, обучение на рабочем месте
    ещё
    свернуть
    23 000р.
    21.02.2016
  • 2
    Кадровик

    Учет кадров в Саратове

    Требования: коммуникабельность, вежливость, позитивный взгляд на жизнь. Обязанности: размещение информации об открытых вакансиях, самостоятельный поиск резюме подходящих кандидатов, приглашения на собеседования, делопроизводство. Условия: современный офис. Динамичный карьерный рост. Поддержка и обучение. Спешите!
    ещё
    свернуть
    32 000р.
    19.02.2016
  • 3
    Младший специалист в отдел кадров

    Учет кадров в Иркутске

    Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства, своевременное информирование персонала, согласование и утверждение графика работы, отчетно-учетная документация. Требования: Ответственность, обучаемость Условия: Оформление по ТК, график 5/2, с 9-00 до 18-00. Рассмотрим без опыта работы, обучение на рабочем месте
    ещё
    свернуть
    23 000р.
    14.02.2016
  • 4
    Ассистент/персональный помощник руководителя

    Управление персоналом в Иркутске

    Обязанности: возглавляет работу по формированию кадровой политики, формирует основы корпоративной культуры, управляет ее развитием ,совместно с руководителями структурных подразделений участвует в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников. Требования: уверенность , коммуникабельность, активная жизненная позиция, ответственность ,умение грамотно вести переговоры на любом уровне и преодолевать какие-либо возражения . Условия: Оформление по ТК, график работы 5/2 с 9.00-18.00
    ещё
    свернуть
    29 000р.
    14.02.2016
  • 5
    Психолог-кадровик

    Учет кадров в Иркутске

    Обязанности: Подбор, адаптация персонала, расстановка кадров. Учет повышения квалификации сотрудников, курирование процесса обучения, ведение документации и личных дел сотрудников Требования: коммуникабельность,ответсвенность. Условия: Оформление по ТК, график 5/2 с 9.00-18.00
    ещё
    свернуть
    24 000р.
    09.02.2016
  • 6
    Специалист по кадрам

    Учет кадров в Ижевске

    Сфера деятельности: Управление персоналом График работы: Полный день Требуемый опыт работы: Не имеет значения Требования: Ответственность, исполнительность, внимательность, знание ПК. Обязанности: Оформление и учет кадровой документации, подбор и обучение персонала, ведение отчетности для руководителя Условия: Пятидневная рабочая неделя, с 9 до 18 ч. Премии. Можно без опыта работы, обучение бесплатно. Официальное трудоустройство, социальный пакет. Перспективы карьерного роста. О компании: Компания работает в сфере оптовых грузоперевозок бытовой химии, бытовой техники.
    ещё
    свернуть
    25 000р.
    05.02.2016
  • 7
    Младший специалист в отдел кадров

    Учет кадров в Иркутске

    Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства, своевременное информирование персонала, согласование и утверждение графика работы, отчетно-учетная документация. Требования: Ответственность, обучаемость Условия: Оформление по ТК, график 5/2, с 9-00 до 18-00. Рассмотрим без опыта работы, обучение на рабочем месте
    ещё
    свернуть
    23 000р.
    04.02.2016
  • 8
    Помощник руководителя

    Управление персоналом в Москве

    В связи с расширением в новый офис требуется помощник руководителя по персоналу, с обязанностями: решение кадровых вопросов, проведение деловых встреч, планирование и анализ деятельности сотрудников. Работа в офисе, график 5/2, с 11.00 до 19.00. Для записи на собеседование звонить с 9.00 до 20.00, тел. 985-884-0993.
    ещё
    свернуть
    70 000р.
    01.02.2016
  • 9
    Ассистент руководителя в офис

    Управление персоналом в Саратове

    Работа в корпоративной информационной системе, с существующей базой клиентов и первичной документацией. Перспектива карьерного роста. Требования: обязательность, готовность к обучению
    ещё
    свернуть
    42 000р.
    30.01.2016
  • 10
    Стажёр-практикант

    Тренинги в во Владимире

    Требования: амбиции, желание расти по карьере, обучаемость. Обязанности: Обучение корпоративным стандартам; Участие во всевозможных тренингах и отработка полученных навыков; Возможность построить карьеру ; Саморазвитие; Возможность попробовать свои силы в разных отделах компании, направленных на продвижение продукта компании, на разных должностях. Оплата до 25999 тысяч рублей. Условия: гибкий график (уточняется во время собеседования). Карьерный рост. Система премий и бонусов. Оформление по ТК РФ.
    ещё
    свернуть
    0р.
    30.01.2016
  • 11
    Психолог-кадровик

    Учет кадров в Иркутске

    Обязанности: Подбор, адаптация и мотивация персонала, расстановка кадров. Учет повышения квалификации сотрудников, курирование процесса обучения, ведение документации и личных дел сотрудников Требования: коммуникабельность,ответсвенность. Условия: Оформление по ТК, график 5/2 с 9.00-18.00
    ещё
    свернуть
    24 000р.
    26.01.2016
  • 12
    Помощник руководителя

    Управление персоналом в Ижевске

    Обязанности: Поиск необходимой информации, выполнение поручений руководителя, консультации клиентов, приём и передача информации. Назначение и организация встреч руководителя, информационная поддержка и расширение клиентской базы, поиск клиентов по поручению руководителя, контроль исполнения поручений руководителя. Организация деловых встреч. Требования: Готовность выполнить поставленные задачи, грамотная речь, образование высшее, опыт работы. Условия: Работа в стабильной, динамично развивающейся компании, обучение, перспективы профессионального роста. Оформление в соответствии с ТК РФ. Стабильная и своевременная выплата заработной платы, прозрачная система мотивации.т.774213
    ещё
    свернуть
    35 000р.
    24.01.2016
  • 13
    Помощница руководителя

    Развитие персонала в Москве

    Срочно требуется , помощник руководителя. Административная поддержка руководителя Сопровождение на переговорах, Сопровождение в командировках. График сменный. Оформление по трудовой.Информация по интернету.
    ещё
    свернуть
    80 000р.
    10.01.2016
  • 14
    Менеджер регионального представительства

    Управление персоналом в России

    Продовольственная компания в связи с расширением региональных представительств набирает менеджеров по управлению персоналом. Требования к соискателю - уверенный пользователь ПК, умение обрабатывать заявки, умение работать с электронной почтой. Необходимо создавать и ориентироваться в каталогах информации для своевременного информирования потребителей о продукции. Компания предоставляет бесплатное обучение, оплата производится ежемесячно. Работа подходит для совмещения или подработки
    ещё
    свернуть
    35 000р.
    07.01.2016
  • 15
    Оформитель документов

    Развитие персонала в России

    Обязанности: Подбор персонала для компании(размещение вакансий, первичный отбор соискателей). Требования Исполнительность, ответственность, коммуникабельность. Навыки работы с ПК, хорошее владение Word, Excel. Ориентация на результат, деловая переписка. Условия: График работы свободный. Перспектива карьерного роста Официальное трудоустройство
    ещё
    свернуть
    30 000р.
    27.12.2015
  • 16
    Помощник руководителя

    Управление персоналом в Казани

    В информационно-представительский центр требуется помощник руководителя. Требования: ответственность, желание обучаться, целеустремленность. Обязанности: ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров, учет, контроль, координация работы сотрудников. Условия: официальное трудоустройство, работа в современном офисе в центре города, хороший коллектив, карьерный рост, своевременная оплата труда, прямой работодатель.
    ещё
    свернуть
    38 000р.
    18.12.2015
  • 17
    Менеджер по кадрам

    Учет кадров в Южном ФО

    Обязанности: -телефонные переговоры -подбор персонала -проведение собеседований -отбор кандидатов по анкетам -адаптация новых сотрудников на рабочем месте Требования: умение принимать решения, коммуникативные навыки, ответственность, доброжелательность, знание ПК на уровне уверенного пользователя Условия: График работы 5/2, с 9 до 18 часов. Запись на собеседование по тел.
    ещё
    свернуть
    20 000р.
    17.12.2015
  • 18
    Инспектор по кадрам

    Учет кадров в Зиме

    Обязанности: Подбор, адаптация и мотивация персонала, расстановка кадров. Учет повышения квалификации сотрудников, курирование процесса обучения, ведение документации и личных дел сотрудников Требования: коммуникабельность,ответсвенность. Условия: Оформление по ТК, график 5/2 с 9.00-18.00
    ещё
    свернуть
    24 000р.
    15.12.2015
  • 19
    Специалист по подбору персонала

    Развитие персонала в России

    Обязанности: Поиск новых клиентов. Заключение договоров. Сопровождение клиента в течение всего периода. Требования: Исполнительность, ответственность, коммуникабельность. Уверенное знание ПК и офисных программ. Позитивный настрой, целеустремленность. Умение работать в команде, с большим объемом работы. Ориентация на результат, деловая переписка. Условия: График работы свободный. Перспектива карьерного роста Официальное трудоустройство
    ещё
    свернуть
    28 000р.
    08.12.2015
  • 20
    Сотрудник отдела кадров

    Учет кадров в Тюмени

    Требования: Знание кадрового делопроизводства, высокий уровень ответственности, трудолюбие. Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства, подбор персонала, заключение договоров и согласование условий. Условия работы: Работа в стабильной развивающейся компании , График работы с 9.00-18.00 сб, вс выходной.
    ещё
    свернуть
    45 000р.
    06.12.2015
  • 21
    Специалист по обучению сотрудников

    Управление персоналом в Тюмени

    Требования: Требуются серьезные и опытные люди. Высокий уровень ответственности, коммуникабельный, трудолюбивый с желанием работать. Обязанности: Организация учебных процессов, повышение квалификации сотрудников, проведение семинаров, лекций. Условия работы: Приглашаем к сотрудничеству самостоятельных и целеустремленных . Ваш шанс обеспечить себя и будущее своих детей. График работы 5\2 С 9.00-18.00. Официальное устройство, карьерный и профессиональный рост.
    ещё
    свернуть
    35 000р.
    06.12.2015
  • 22
    Помощник в бизнес

    Развитие персонала в Тюмени

    Требования: Уверенный в себе, грамотный, коммуникабельный с желанием работать. Обязанности: Подготовка и повышение квалификации,работа с деловыми бумагами (контракты, счета),ведение деловых переговоров, информирование и консультирование клиентов по услугам компании. Условия работы: Бизнес международного уровня, приглашаю срочно делового партнера, с перспективой самостоятельной деятельности для работы с людьми. Работа в офисе, график работы 5/2 с 9.00-18.00. Официальное устройство, обучение за счет компании до полной самостоятельности. Стабильный доход.
    ещё
    свернуть
    55 000р.
    06.12.2015
  • 23
    Психолог-кадровик

    Развитие персонала в Иркутске

    Обязанности: Подбор, адаптация и мотивация персонала, расстановка кадров. Учет повышения квалификации сотрудников, курирование процесса обучения, ведение документации и личных дел сотрудников Требования: коммуникабельность,ответсвенность. Условия: Оформление по ТК, график 5/2 с 9.00-18.00
    ещё
    свернуть
    25 000р.
    05.12.2015
  • 24
    Кадровик с функциями секретаря

    Учет кадров в Хабаровске

    Условия: - график работы 9:00 - 18:00; - дружный коллектив. Обязанности: - участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров. - участие в разработке перспективных и текущих планов по труду. - участие в работе по адаптации вновь принятых работников - своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников. - подготовка документов для установления льгот и компенсаций, - внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия. - выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. Требования: - грамотная устная и письменная речь. - коммуникабельность и умение работать в коллективе. - организованность‚ пунктуальность и активность.
    ещё
    свернуть
    35 000р.
    03.12.2015
  • 25
    Помощник психолога

    Тренинги в Хабаровске

    Условия работы: - проводим обучение за счет компании, - официальное оформление по ТК РФ, - полный соц.пакет. Обязанности: - проведение собеседований‚ - оценка и подбор персонала‚ - контроль за персоналом, - организация обучения персонала‚ - отчетность, - помощь в организации и проведении тренинговых занятий. Требования: - умение работать в команде, - порядочность, ответственность.
    ещё
    свернуть
    27 000р.
    03.12.2015